Логистика для многих предпринимателей, работающих в сфере электронных продаж, превращается в настоящую пытку. Особенно, когда товарный ассортимент отн...
Читать далееСервис cashoff интегрирован в мобильное приложение вбрр - iksmedia. ru реальные деньги д крамер
В интернет - и мобильном банке Cashoff умеет: импортировать балансы аккаунтов операторов сотовой связи и операции из веб-кошельков (МТС, «Билайн», «Мегафон», QIWI и прочих); анализировать информацию о доходах и расходах и строить диаграммы распределения расходов и доходов по категориям и местам; управлять наличными денежными средств; управлять бюджетом и целями.
Мобильная версия обладает также возможностью импорта и анализа чеков из магазинов. Клиенты банка, оплачивая товары в магазине, теперь смогут увидеть в VBRRBank не дату, и место и совершения операции, а также детальный состав покупки с наименованиями приобретенных товаров, их объемом и ценами.
Сервис импортирует чеки из магазинов, связывает их с соответствующими операциями клиентов банка, а также показывает отчет по покупкам.
«Считалось, что невозможно сделать полноценный сервис управления личными финансами, не обладая данными о составе покупок. Мы нашли способ получать эту информацию напрямую из магазинов, тем самым выведя PFM-сервисы в России на совершенно новый уровень», — пояснил генеральный директор «Кэшофф Лаб» Дмитрий Горьков.
«Внедрение сервиса в мобильные приложения банка прошло гладко и быстро. Нам удалось запустить новую функциональность в мобильном канале всего за 1 месяц с момента старта работ благодаря профессиональной команде Cashoff», — заявил директор по ИТ банка ВБРР Антон Туржанский.
После сбора и анализа данных о покупках клиентов ВБРР совместно с Cashoff и партнерами в лице сетей розничной торговли планируют запустить сервис интеллектуальных советов, который будет помогать клиентам банка планировать будущие покупки, а также экономить за счет акций, скидок, cash-back с сегментацией как по магазинам, так и по приобретаемым товарам и услугам.
«Решения Cashoff делают из мобильного банка настоящего личного финансового советника, который понимает своего пользователя, знает его предпочтения и позволяет избегать лишних трат за счет акций и скидок магазинов на любимые товары. Данный проект является примером привлечения и удержания клиентов банком с помощью инновационной технологии», — отметил Павел Новиков, руководитель направления FinTech Сколково.