Общий центр обслуживания позволит «мегафону» сэкономить миллионы е бизнес тетра пак

Общий центр обслуживания позволит «мегафону» сэкономить миллионы е бизнес тетра пак


Общий центр обслуживания позволит «МегаФону» сэкономить миллионы


4 июля 2016 г, Москва. «МегаФон» запускает Общий центр обслуживания в Самаре, который возьмет на себя решение типовых рабочих процессов оператора. Экономия компании после выхода проекта на полную мощность составит более 470 миллионов рублей в год.


Целями создания Общего центра обслуживания (ОЦО) являются повышение эффективности и управляемости бизнеса, а также перенаправление сотрудников на решение более сложных задач за счет передачи в ОЦО типовых бизнес-процессов: ведения учета и отчетности, финансового контроля и казначейства, передачи

части функций управления персоналом, планирования и сопровождения заказов, администрирования дебиторской задолженности и поддержки операций корпоративного бизнеса.


Общий центр обслуживания выделен в отдельную структуру и будет заниматься поддержкой рабочих процессов всех филиалов, а также дочерних компаний «МегаФона». С июля в ОЦО на обслуживание переходит Поволжский филиал, а до конца 2016 года – Столичный филиал. Все остальные филиалы и дочерние компании будут переведены на обслуживание в ОЦО до конца 2017 года.


В 2018 году проект выйдет на полную мощность. Экономия от внедрения новой структуры составит более 470 миллионов рублей в год за счет централизации, оптимизации бизнес-процессов и снижения затрат на их сопровождение. Центр будет работать на новейшем программном обеспечении, в том числе на IT-системе SAP S4/HANA. Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, значительная часть которых перейдет в новую структуру из подразделений компании.


«Большинство Общих центров обслуживания, работающих на сегодняшний день в России, являются монофункциональными. Основываясь на лучших зарубежных практиках, мы пошли по собственному пути, создав ОЦО, который консолидирует поддержку сразу нескольких разноплановых функций. Это масштабный проект, который позволит нам, помимо экономической выгоды и помощи в реализации кадрового потенциала, повысить управляемость бизнеса», - говорит Любовь Стрелкина, руководитель ОЦО, директор по отчётности и главный бухгалтер компании «МегаФон».


Материал размещен на правах рекламы



Общий центр обслуживания позволит «мегафону» сэкономить миллионы е бизнес тетра пак

10.09.2016

Похожие записи

Подробный обзор условий кредитования в Совкомбанке: преимущества, программы и особенности обслуживания

21.05.2025

Общая информация о Совкомбанке и его позициях на рынке финансовых услуг Совкомбанк является одним из ведущих российских банков, предоставляющих шир...

Читать далее

Услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса с каждым годом становятся все более популярными

10.02.2019

Бухгалтерия является той сферой, которая обязательна для любого бизнеса. Без хорошо поставленной и работающей по правилам бухгалтерии невозможна работ...

Читать далее
Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика