Автомобиль является тем имуществом, которое имеется у немалой части современных людей. Можно сказать, что жителей городов и не только их «железные кон...
Читать далееУспешный предприниматель, у которого всегда много свободного времени – нонсенс. Именно поэтому у бизнесменов есть штат помощников – кто-то отвечает за планирование и организацию работы, кто-то выступает коммуникативным посредником между руководством и персоналом, а кому-то приходится заниматься разнообразными покупками. И если с канцелярскими товарами или офисной техникой еще можно разобраться, то помочь шефу приобрести, скажем, автомобиль совсем непросто. На что обращать внимание при покупке машины для бизнеса? И как сократить во времени этот процесс?
Кредит: брать или нет?
Купить автомобиль можно в кредит или без него. Первый вариант привлекает возможностью не выкладывать сразу кругленькую сумму, второй – реальной экономией. Зачем же платить больше? Если поступления оборотных средств на счета фирмы имеют спорадический характер, тогда покупателя может заинтересовать кредит. Подобный механизм покупки дает возможность получить автомобиль без необходимости уплаты всей стоимости одновременно. Приобретение машины – ощутимый удар для бюджета компании (если речь идет о малых предприятиях). Взяв кредит, можно избежать подобных проблем, разделив общую сумму на ежемесячные платежи, которые нужно будет проводить в течение определенного промежутка времени, что значительно облегчает планирование бюджета. При этом надо понимать, что любая машина (даже премиум-класса) со временем потребует ремонта. Поэтому заранее планируйте и эти затраты. А чтобы их уменьшить, обращайтесь в станции техобслуживания, где идеальное соотношение цена/качество. Можете вот на этом сайте заказать качественные и недорогие услуги автосервиса.
Очень выгодно делать покупки в автоцентрах. Хочу дать несколько советов работникам автоцентров по вопросу лояльности клиентов. Если фирма небольшая, то решение о приобретении транспорта в основном принимает руководитель. С утра до вечера этот человек много и упорно работает, поэтому выделить время для него достаточно проблематично. Он предпочтет автоцентр, открытый после 18 часов и в выходные. Это первый критерий выбора.
Ни один клиент не останется равнодушным к дополнительным бонусам, предлагаемым при оформлении покупки в кредит или страховки. А если автоцентр поможет с оформлением авто в Госавтоинспекции, с заключением кредитных, лизинговых и страховых сделок, то покупатель станет преданным клиентом. Он обязательно порекомендует такого продавца своим знакомым. Для закрепления маркетингового успеха сделайте акцент на преимуществах автоцентра.
В средней или крупной компании лицом, которое готовит решение о закупке транспортных средств, может быть кто-то из топ-менеджмента. Эти люди ценят комфортные условия при подборе модели автомобиля и возможность получения дополнительных материалов для убеждения руководства в правильном выборе. Такие клиенты непременно поинтересуются, имеет ли продавец агентские контракты с мощными банковскими учреждениями (если транспорт будет покупаться в кредит), страховыми компаниями, специализирующимися на страховании именно автомобилей, сможет ли автоцентр заменить машину. Еще они обратят внимание на техническое оснащение СТО и нюансы соглашения, подписанного с ней. И главное. Клиент контактирует не просто с автоцентром, а с конкретным менеджером. Поэтому он повторно обратится к воспитанному и вежливому работнику, который ему реально помог определиться с выбором автомобиля для бизнеса и общаться с которым было приятно.