Электронная подпись для юридических лиц

Для чего необходима ЭП?

Электронная подпись (ЭП) активно применяется ООО, ЗАО, индивидуальными предпринимателями и предприятиями других форм собственности. Выбор зависит от того, для каких именно целей ее планируют использовать. В Российской Федерации получение ЭП юридическими лицами необходимо для: ведения электронного документооборота; предоставления отчетности; участия в торгах на государственных и коммерческих площадках; получения информации на порталах по предоставлению различных услуг.

Современные технологии уже не требуют личного присутствия во всех бизнес-процессах. Оптимизацию выполнения производственных задач и экономию времени трудно переоценить. Электронная подпись для юридических лиц полностью заменяет личное визирование документов ответственным лицом на бумажном носителе. Получить ЭП может любой сотрудник предприятия, который уполномочен заключать сделки, подписывать отчеты, проводить банковские операции и подписывать цифровые документы.

Какую ЭП заказывать?

Электронная цифровая подпись для юридических лиц может изготавливаться двух форм:

  1. Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц имеет специальную криптографическую защиту. Признается законом как собственноручная личная подпись. Электронный ключ подписи для юридических лиц имеют право изготавливать только аккредитованные удостоверяющие центры. Такие учреждения применяют в работе сертифицированное программное обеспечение и современные технические возможности.
  2. Усиленная квалифицированная электронная подпись для юридических лиц дополнена проверочным открытым ключом, который напрямую связан с закрытым.

Полный перечень документов и информация о том, как оформить электронную подпись для юридических лиц, закреплены законодательно. Для этого понадобится собрать ряд документов, который включает общий пакет – учредительная документация предприятия и перечень заверенных копий в зависимости от того, на кого оформят, и кто будет получать сертификат.

Где и как заказать?

Для того, чтобы получить электронную подпись юридическому лицу, необходимо выбрать удостоверяющий центр, который аккредитован и имеет в наличии лицензию на право применять в работе информационный шифр. Уточнить наличие разрешительных документов необходимо, так как простой вид ЭП могут регистрировать центры, не имеющие аккредитацию. Как только будет подана заявка, центр проинформирует о вариантах пакетов (с учетом целевой потребности) и предоставит список необходимого пакета документов. После изготовления владелец сертификата или его доверенное лицо получают весь заявленный список услуг. При необходимости можно заказать установку ПО и обучение доверенных сотрудников.

Электронная цифровая подпись для юридических лиц действительна год. По истечению срока сертификат ключа необходимо пролонгировать. Важно не пропустить время продления, что позволит продолжить бесперебойную работу со всеми ресурсами электронных коммуникаций.

Источник – https://www.alta.ru/ca/

18.05.2019

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика