С помощью банковских центров самообслуживания легко погашать потребительские кредиты, в том числе и долларовые (с карточного счёта в национальной валю...
Читать далееЕсли надо пополнить депозит, внести наличные на карточный счёт, перечислить деньги со своей пластиковой карты на другую, погасить потребительский кредит, сделать оплату в пользу какой-то организации за предоставленные товары/услуги, то уже необязательно тратить драгоценное время на длинные очереди в кассу банка или отпрашиваться пораньше с работы, чтобы успеть до закрытия банковского отделения. Теперь можно существенно упростить себе жизнь, воспользовавшись помощью ближайшего центра самообслуживания.
Надо отметить тот факт, что в Европе такой формат взаимодействия с клиентами есть буквально во всех сферах жизни, начиная от финансового сектора экономики и заканчивая специализированными детскими центрами. Поэтому неудивительно, что у наших предпринимателей тоже появились потребности в услугах по приёму платежей от клиентов через банковские центры самообслуживания. По этим причинам отечественными банкирами было принято решение внедрить высокотехнологичное оборудование для того, чтобы улучшить работу своих отделений, предоставив пользователям надёжные инструменты по оплате и альтернативные каналы приёма платежей.
Центр самообслуживания – это мини-отделение банка с установленными там банковскими терминалами, депозитными банкоматами и информационными киосками. С помощью этого клиенты (держатели платёжных карт) выполняют разные финансовые операции самостоятельно. При предоставлении таких услуг очень важна скорость приёма платежей и обработки информации, а также низкая цена проведения транзакций. И люди всё это получают. Они могут за несколько минут пополнить валютные вклады банков на любую сумму, переслать деньги на дебетовые карты своих родственников или оплатить подписку на модный журнал.
В перспективе центры самообслуживания способны принять на себя все функции кассира для выполнения традиционных кассовых операций, начиная с консультативной помощи и заканчивая выдачей выписок по проведённым транзакциям. С практической точки зрения здесь есть ряд очевидных преимуществ: отсутствие необходимости стоять в очереди и доступ к банковским услугам в режиме 7/24, что максимально важно для занятых работающих клиентов, которые не имеют возможности прийти в свой банк в течение официального рабочего дня.
Перечень услуг, которыми клиенты могут воспользоваться в центрах самообслуживания, помимо традиционного и уже привычного получения наличных, достаточно широк. Во-первых, это возможность пополнять личный счёт мобильной связи для всех отечественных операторов. Пополнение осуществляется «прямо сейчас» на любую сумму. Во-вторых, здесь респонденту позволяется самостоятельно осуществлять платежи в пользу юридических лиц, например, за коммунальное обслуживание, Интернет, IP-телефонию, обучение, страхование и другие услуги. При этом компания-контрагент в операционное время получает средства в течение двух часов. В дальнейшем система запоминает реквизиты получателя средств, а значит, при осуществлении таких же платежей в следующий раз их не надо вводить повторно. На сегодняшний день можно оплатить счета более чем 500 компаний из разных регионов страны. Ещё очень удобно обслуживать свои долги, если были взяты займы под авто или недвижимость. Достаточно раз в месяц приехать, чтобы осуществить обязательный платёж по кредиту.
Следующая услуга – установка автоматического ежемесячного перевода денежных средств для оплаты услуг самых разнообразных компаний. Например, это могут быть те же платежи за пользование домофоном, охранной сигнализацией, системой видеонаблюдения и тому подобное. На практике это очень удобно, ведь обеспечивается быстрый и своевременный перевод денег, что гарантирует отсутствие штрафов и пени за несвоевременную оплату. Благодаря этому экономятся не только финансовые средства, но и время, которое бесценно.