В наше время практически невозможно обойтись без использования услуг банков. Оплачивать счета, выписывать чеки, делать денежные переводы и расплачиват...
Читать далееВсе подруги с детства говорили, что у меня безупречный вкус. В двадцать пять лет я стала организовывать совместные покупки. Можно сказать, я была одной из первых, кто это начал делать в нашей стране. Тогда еще только появлялись социальные сети и не было мессенджеров. Увлечение покупками привело меня к открытию своего бутика модной одежды. Я бросила офисную работу и занялась своим делом.
Я не люблю дорогую одежду. Всегда старалась скомпоновать модный образ из вещей, доступных по цене. Мои родители не были богачами, а красиво одеваться всегда хотелось. Люблю, когда шкаф плотно набит одеждой, когда можно каждый день одевать новые наряды и не повторяться.
Поэтому я всегда искала недорогую и стильную одежду. Со временем также стала уделять внимание качеству. Кто сейчас — законодатель мод? — Итальянцы. Поездка в Италию можно сказать стала для меня судьбоносной.
Я попала в период летней распродажи. Несмотря на то, что я приезжала отдыхать на море, я окунулась с головой в мир итальянских бутиков. Накупили четыре чемодана, пришлось докупать багажные места в самолете, когда летела обратно.
Моя самая любимая торговая марка итальянской одежды — Zimo http://berezka-express.ru/brands/zimo/. Обожаю их стиль. Это оригинальная классика. Зимо экспериментирует с одеждой, вносит «изюминку» в офисный стиль. Это одежда для элегантных женщин, которым хочется надеть что-то стильное и необычное, но при этом не кричащее. Брутальная юность уже позади: футболками с любимой группой и рваными джинсами уже никого не удивишь. На тридцатилетней девушки такие вещи выглядят нелепо. Что делать, если хочется чего-то оригинального? – Выбирайте Zimo.
Моя поездка в Италию длилась две недели. В течение первой недели я обошла все магазины на побережье. Узнала, что самые крупные торговые центры в Италии находятся в Милане и в Болонье. Милан — центр высокой моды, здесь представлены бутики всех итальянских и европейских кутюрье. А вот в Болонье, вернее в пригороде, расположен крупнейший оптово-розничный комплекс по продаже готовой одежды средней ценовой категории. Он называется Centergross. У меня уже не хватало денег на разъезды, и я решила обязательно приехать в Милан и в Болонью на зимнюю распродажу.
Два чемодана быстро разошлись по социальным сетям. Клиентки, доверяющие моему вкусу, были очень рады вещам из Италии. Через год я приехала в Италию зимой. Накупили еще больше вещей, чем в первый раз. Посмотрела итальянскую неделю высокой моды. Через два года я открыла свой магазин.
Ездить в Италию – не дешево: тратишь деньги на отели и авиабилеты. А еще это отнимает немало времени и сил. Я узнала, что сейчас есть баинговые агентства, которые помогают покупать товары в Италии и отправляют их в Россию. Так я нашла в интернете и стала сотрудничать с компанией Berezka.
Меня привлекло то, что они сотрудничают с маркой ZIMO. Березка – это отличная команда баеров и специалистов по перевозкам грузов. В плане логистики им вообще нет равных. Теперь я приезжаю в Италию один раз в два года. Регулярно обновлять ассортимент магазина мне помогает Березка.
Алла Семенова, 31 год, Москва