Бизнес в сфере деревообработки – 4 часть

Лучший вариант того, как можно убедить людей пользоваться нашими услугами – организовать выставку-продажу, где представить весь ассортимент продукции, а консультанты бы рассказали, как именно производятся те или иные изделия и что у нас специалисты высшей категории. Также надо использовать средства массовой информации – например, «пустить» объявление на местном TV в виде «бегущей строки», также рекламу в местную газету. Но и это еще не все – можно организовать публичные выступления по предприятиям, где работает много людей – потенциальных клиентов фирмы.

Личные связи с целью рекламы можно использовать таким образом, чтобы влиятельные люди могли рекомендовать для большого заказа именно нашу фирму. В качестве поощрения можно предложить такие стимулы: каждому 100-му заказчику – подарок от фирмы, большой объем – значительные скидки, гарантия на изделия, бесплатная доставка и установка. Всем клиентам фирмы, которые хоть раз к нам обратились, надо отсылать открытки, например, на Новый Год с рекламным буклетом и приглашением воспользоваться услугами фирмы (или предложить наш товар своим родным, близким и коллегам). Желательно обзвонить фирмы, занимающиеся строительством, и предложить им долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

План рекламы. Бегущая строка – «Изготовление/установка окон, дверей, заборов под заказ и по размерам клиента – телефон 22-33-44». Нужно разместить в центре города рекламный щит с перечнем услуг и товаров. Время от времени давать рекламу в газеты областных центров и за рубежом – для выхода на международный уровень по поставкам топлива из опилок и дров.

Реклама в газете может быть следующей: «Фирма ЭКО-ДРЕВЕСИНА-ПЛЮС, город Урюпинск, улица Малиновского, 77, телефон 22-33-44, факс 22-33-55. Экологически чистое сырье с гарантией качества. Принимаются заявки на изготовление столярных изделий по индивидуальным размерам. Поставки крупных партий топлива из опилок и дров. Приглашаем к сотрудничеству. Быстро, качественно и доступно!». В газеты такую рекламу можно давать каждую неделю, параллельно проведя выступление по радио – возможно, это будет интервью с представителем или директором фирмы. Целесообразно было бы пригласить телевидение – люди (потенциальные клиенты) не только услышали, но и увидели воочию, что им предлагают.

Ну а если реклама работает слабо, то вашему бизнесу нужен хороший отдел по продажам. Для этого можно нанять сотрудников «с улицы», а можно обратиться к профессионалам. Услугу «Поиск новых клиентов» предпринимателям предлагает колл-центр «Infotell» (infotell.ru). Он уже много лет, причем успешно, работает на рынке телемаркетинговых услуг и имеет более 5000 успешных проектов, так что вы наверняка останетесь довольны вашим сотрудничеством.

10.04.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика