Рекламные инструменты являются весьма разнообразными, и немалая часть из них работает в интернете. Но основой привлечения целевой аудитории из Сети, к...
Читать далееВести. ru_ альфа-банк дает предпринимателям новые инструменты быстро деньги г киров
Бизнес требует новых знаний и отменной реакции. Смена предпочтений потребителей снижает спрос в одном сегменте рынка и провоцирует рост в другом.
Парикмахерская закрывается, на ее месте может появиться новый продуктовый магазин с фермерскими продуктами, цветочный салон или аптека.
Возможны другие варианты – важно вовремя уловить перемены на рынке и среагировать первым.
В этой ситуации выигрывает тот предприниматель, кто не только умеет привлечь кредиты, инвестиции, но непрерывно учится, следит за конъюнктурой рынка, осваивает новые технологии, использует возможности кооперации и изучает опыт коллег-предпринимателей.
На прибыльность
бизнес-проекта может влиять сам банк, который не просто расчетливо выдает кредиты предпринимателям, но и предоставляет возможность обучаться, обмениваться опытом, находить надежных партнеров и заводить новые деловые связи.
"Клуб Клиентов" Альфа-банка дает все, что нужно для успешного роста бизнеса – от регистрации компании, конференций с участием предпринимателей и экспертов, выработки новых идей, советов профессиональных консалтинговых компаний до конкретных услуг и товаров, которые участники Клуба приобретают со скидками.
Сообщество
Во-первых, "Клуб Клиентов" — сообщество единомышленников, объединяющее предпринимателей и компании малого бизнеса. "Альфа-Банк" помогает им налаживать деловые связи и получать льготы в рамках партнерского сообщества b2b.
"Клуб Клиентов" – это сообщество схожих по духу предпринимателей, тех, кто выбрал "Альфу". Тех, кому близки ценности "Альфы": технологичность, драйв, стремление к развитию.
В Клубе каждый участник получает возможность рассказать о себе и своем бизнесе, найти новых клиентов и партнеров.
В частности, для поиска достаточно заполнить профиль своей компании в личном кабинете на портале Клуба Клиентов club. alfabank. ru и задать профиль потенциального клиента или желаемого партнера. Далее умный алгоритм подберет нужные компании и будет рекомендовать им клиента банка в качестве поставщика или партнера.
Прямо с сайта Клуба заказы и предложения будут приходить по электронной почте на адрес, который компания укажет при регистрации. Чем подробнее заполнен профиль, тем точнее будут подобраны потенциальные клиенты и партнеры.
Предпринимательский риск балансируется полученными знаниями в Клубе о том, как успешно развивать дело и решать проблемы. Здесь индивидуальный предприниматель не один в своей колее, а в мощном потоке обмена опытом и знаниями, драйва, вдохновляющими на развитие, креативность, помогающими находить лучший вариант развития проекта.
Без новых идей бизнес чахнет
Для клиентов банка из сферы малого бизнеса актуальна консультационная поддержка и помощь в развитии их бизнеса.
Поэтому Альфа-Банк регулярно проводит по всей стране конференции и семинары для предпринимателей и небольших компаний — это неотъемлемая часть жизни Клуба.
В этом году банк проведет такие мероприятия в 16 городах.
Во время конференций затрагиваются актуальные для бизнеса темы (работа с клиентами и сотрудниками, реклама, продажи, управленческий учет), в ходе обсуждения которых предприниматели могут увидеть проблемы своего бизнеса, внедрить новые решения.
Например, в регионах пройдут проходят бизнес-конференции Клуба Клиентов "Просто о важном: финансы, клиенты, команда ". Это мастер-класс от Игоря Манна, гуру маркетинга и PR, выступления признанных экспертов в области рекламы, финансов и управления персоналом, решение интересных бизнес-кейсов, знакомство с партнерами по бизнесу в неформальной обстановке.
Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка отмечает, что новая сессия "Сравни себя", запущенная недавно в рамках бизнес-конференций Клуба, обеспечивает "обратную связь": предприниматели полезные советы и практические рекомендации от экспертов, которые помогают в развитии бизнеса.
Например, создатели проекта по доставке вкусной еды "Панда Экспресс" из Волгограда через 8 месяцев после участия в сессии "Сравни себя" Клуба Клиентов "Альфа-банка" совершили прорыв.
Алексей Иванов, директор агентства ISEE Marketing и партнер Яндекса" по обучению, выдал гору идей, как сделать сайт по доставке еды лучше и удобней для гостей. "Мы получили много ценных советов. Некоторые из них уже реализованы нами, а что-то еще в работе. Результаты, которых мы достигли благодаря этим рекомендациям стали шагом вперед для нашей компании. Мы сотворили чудо – продолжили расти в это непростое время", — утверждают создатели "Панда Экспресс".
Советы были реализованы и в планах развития компании, и в общении с клиентами, и в улучшении сайта.
Один из них: "Мы поставили зеркала перед операторами и теперь всегда общаемся с клиентами с улыбкой", — отмечают Евгений и Вадим.
Также предприниматели получили ценный совет о смене названия компании и ребрэндинге, чтобы выйти на федеральный уровень.
Кроме того, Алексей Иванов разобрал сайт компании очень детально – и практически каждый его совет был воплощен в жизнь. "Мы проанализировали трафик и действительно больше половины посетителей приходит к нам с мобильных устройств, а мы не уделяли внимания их удобствам, — говорят Евгений и Вадим. — Теперь у нас есть полноценная мобильная версия с навигацией".
"Панда Экспресс" закончила разработку мобильного приложения для скачивания в App Store, в котором клиентам предоставлен удобный и приятный глазу функционал.
На номер телефона на сайте компании теперь можно нажать-кликнуть и сразу начинается звонок, который свяжет оператора и клиента.
Создана удобная и эффективная система отзывов на сайте.
При помощи Клуба Клиентов "Альфа-банка" компания нашла экспертов, которым доверила рекламный контекстный бюджет. За 8 месяцев с того семинара эффективность рекламы выросла в разы, как и число конверсий.
Сделаны улучшения и по работе по управлению персоналом, средний возраст которого в среднем не старше 25 лет, внедрена геймификация – за ошибки сотрудники не штрафуются сразу, а лишаются одной из "жизней" на своей страничке на корпоративном сайте. Там же отражаются и бонусы.
Выгодные условия и бонусы
Среди партнеров Клуба Клиентов "Альфа-Банка" известные федеральные компании (!), решающие насущные проблемы бизнеса: бесплатная подготовка документов для регистрации ИП и ООО (https://club. alfabank. ru/start/), ведение бухгалтерии ("1С", "Моё Дело", "Контур", "Кнопка", "Небо"), привлечение клиентов через интернет (Яндекс), создание сайта компании (NetHouse) и интернет-магазина (Ecwid), управление продажами (AmoCRM) и процессами ("Битрикс 24"), подбор персонала (hh. ru).
Все эти компании предоставляют для участников "Клуба Клиентов" выгодные условия и бонусы. https://club. alfabank. ru/services/
Например, до 9 тыс. руб. на рекламу в "Яндекс. Директ", 3 тыс. руб. на подбор персонала с помощью HeadHunter, 1 год 3 месяца бесплатного пользования бухгалтерским сервисом "Контур. Эльба" для новых индивидуальных предпринимателей.
Все подарки и бонусы участники получают в личном кабинете Клуба Клиентов на портале club. alfabank. ru.
Предприниматели-участники конференций говорят, что для них создана удобная среда, а Мария Новикова из салона "Бьюти" отмечает, что Клуб Клиентов и сам Альфа-Банк снизили ее стресс и берегут силы для бизнеса, позволяя избегать лишнего беспокойства, поскольку можно быть уверенным, что финансовая и консалтинговая поддержка "Альфы" не подведет.
Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-банка отмечает: "Альфа-банк – больше, чем просто банк. Мы предлагаем не только инновационные банковские услуги и сервисы, но и на практике заботимся о вашем бизнесе. Яркий тому пример – программа Клуб Клиентов. Партнеры программы – это компании-лидеры рынка, которые предлагают клиентам "Альфа-банка" товары и услуги для бизнеса со скидками, или на специальных условиях. Важной составляющей успешного видения бизнеса является бизнес-образование. Мы проводим цикл конференций, семинаров, вебинаров, где наши гости – известные специалисты, спикеры освещают проблемы, которые волнуют малый бизнес. Мы делаем все, чтобы бизнес наших клиентов рос и развивался".
© "Вести" интернет-газета" ("VESTI. RU"). 2001 - 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера
Email редакции info@vesti. ru.
Реклама на сайте. Справочный телефон ВГТРК +7 (495) 232-63-33.