Министерство транспорта России не поддержало идею строительства самой дорогой автомобильной дороги в стране, которую планируется построить из Джубги в...
Читать далееМеталлургический комбинат " Азовсталь" столкнулся с проблемами обеспечения сырьем. Об этом написал генеральный директор предприятия Энвер Цкитишвили на своей странице в соцсети Facebook.
Топ-менеджер сообщил, что за последние несколько дней снизилась пропускная способность по ж/д перегону Камыш-Заря – Волноваха, который является единственным маршрутом для обеспечения мариупольских комбинатов. " Если ранее проблемой был дефицит локомотивов
(металлурги совместно с железной дорогой этот дефицит закрыли – на маршруте уже находится достаточное количество тепловозов для пропуска 16 маршрутов сырья под обеспечение текущего производства), то сейчас причина – банальное отсутствие у "Укрзализныци" дизтоплива для заправки тепловозов", – отметил он.
По информации Э. Цкитишвили, пропуск на железной дороге ограничен 12 маршрутами в сутки, из-за чего каждый день меткомбинат теряет 4 тыс. тонн чугуна. Он также сообщил, что " Азовсталь" самостоятельно заправляет тепловозы " Укрзализныци", чтобы не допустить окончательного срыва поставок.
" Ситуация возникла из-за разборок двух поставщиков "Укрзализныци" – ОККО и WOG, – пишет Э. Цкитишвили. – Тендер на закупку дизтоплива заблокирован, а предприятия, тысячи и тысячи их сотрудников постепенно становятся заложниками ситуации. Совершенно непонятно, почему Укрзализныця, проводя бесконечные тендеры, не переходит на долгосрочный контракт с непосредственным производителем, а формулу ценообразования не делает открытой для общественности. Почему закупается топливо стандарта Евро-5? Неужели отечественные локомотивы не могут нормально работать и на Евро-4, который на 10% дешевле?"
Гендиректор " Азовстали" отметил, что металлурги за собственные средства ремонтируют тепловозы, восстанавливают инфраструктуру, заправляют локомотивы, своевременно оплачивают услуги железной дороги, а в ответ получают лишь рост ж/д тарифов и срыв поставок для производства.
" Все мы ждем от "Укрзализныци" реформ, модернизации и реальной борьбы с коррупцией. У железной дороги есть колоссальные внутренние ресурсы и потенциал для повышения собственной эффективности. И для этого совсем не обязательно "добивать" срывом поставок и драконовской тарифной политикой ГМК – локомотив украинской экономики", – резюмировал Э. Цкитишвили.
МинПром
