Будущее наступило вчера финансы для iphone 4

Будущее наступило вчера финансы для iphone 4


Миру необходим экологичный и экономичный вид транспорта. Сейчас, когда экологическая ситуация вызывает серьезные беспокойства, развитые страны выбирают будущее без автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и делают ставку на развитие альтернативных источников энергии.


Казахстан имеет все возможности для разработки автомобилей нового поколения – безопасных, современных и мощных. Первые шаги на пути создания полноценного электромобиля уже сделаны. Об этом и многом другом нашей газете рассказал изобретатель Таир Балбаев, генеральный директор инновационной компании KazTechinnovations. Он является создателем первого казахстанского электрокара и уникальной системы по очистке воздуха, а также

основателем бренда Urban Electric.


– Таир, с чего все началось?


– Еще в детстве я увлекался электроникой и конструировал модели самолетов. Моя школа была прикреплена к ремонтно-машинному заводу, одним из направлений которого являлась работа с электромоторами. Мне было неинтересно возиться с гайками и болтами, поэтому в восьмом классе я выбрал цех по ремонту электродвигателей. Меня взяли на работу и даже платили зарплату – аж целых 86 рублей. На летних каникулах я каждый день ездил на завод и ремонтировал электромоторы, попутно изучая конструкторское дело. После школы поступил на факультет биологии в КазГУ, а позже открыл свое дело. Долгое время занимался предпринимательством, но после финансового кризиса 2008 года испытал разочарование в торговом бизнесе. Я понял преимущество собственного производства, поэтому для меня пришло время осуществить свою мечту. А еще я понимал, что собственный электромобиль необходимо создавать с нуля.


– Почему свою первую модель электромобиля вы решили сделать спортивной?


– У нее есть определенные преимущества, например высокий крутящий момент, который дает хорошую динамику именно на старте. Для спортивной машины это главное. Электрокары очень хорошо подходят для этого – они развивают бешеную динамику. Но проигрывают бензиновым двигателям в плане долговременных гонок. У меня была цель создать автомобиль-спринтер на короткие дистанции – очень быстрый и очень жесткий. Потом появилась мысль создать универсальную электрическую платформу для «народного автомобиля».


– И в чем особенность вашего электрокара?


– Съемные батареи. У Tesla Motors они архаичные «пальчиковые», автоконцерн использует их из-за дешевизны, испытывая при этом неудобства с их установкой в большую батарею. А я использую пакетные батареи, которые можно укладывать вручную. Это практично. У Tesla Motors все очень правильно сделано – однозначно. Но дело в том, что они живут в одном мире, а мы – в другом. Мы должны думать о том, что будет интересно нашим людям, с нашей зарплатой, с нашими условиями. Кстати, мы – единственная компания в Казахстане, которая ремонтирует электромобили, в том числе и Tesla.


– Что необходимо для запуска массового производства электрокаров в Казахстане? Есть ли поддержка от государства? Инвесторы?


– Идея была в том, что «народный электромобиль» будет доступен для большей части населения. Я предложил ее банкам, и им эта идея понравилась. Но они сказали, что поддержат ее в случае реализации хоть какой-то части проекта. Это и понятно – банк не может инвестировать в проект с нуля. Поэтому основное финансирование исходит от частных инвесторов.


– У вашей компании есть другие «зеленые» проекты?


– В декабре я начал проектирование «очистной башни» от алматинского смога. В ней я предусмотрел несколько степеней очистки, включая фотокаталитическую. Проходя через «очистную башню», воздух очищается от дыма, пыли, смога и аэрозолей. Также уничтожаются бактерии и другие вредоносные соединения. Это закрытая и самодостаточная система, энергетически независимая, работающая на солнечной батарее. Шестиметровая «очистная башня» будет не только очищать воздух, но и контролировать его качество.


– И какова ее стоимость?


– Довольно низкая по сравнению с зарубежной системой. Казахстанское содержание – 100%. Комплекс сделан «под ключ». Дизайн запатентован. Кроме «очистной башни» мы можем строить более унитарные системы по очистке и обогащению воздуха – менее громоздкие.


– Сколько требуется «очистных башен», чтобы эффективно очищать алматинский воздух?


– Точно сказать не могу. Тут нужно построить математическую модель с учетом суточного колебания воздушного слоя. Нужно рассчитать самые высокие точки загрязненности воздуха, также необходимо апробировать систему, отрегулировать скорость и степень очистки. А потом на основании данных построить математическую модель по атмосфере Алматы.


– Каковы ваши планы на будущее?


– Довести косметически первый казахстанский электрокар. Мы уже презентовали его на выставке. Думаю, что скоро сможем показать сразу две машины – это спортивная модель и «народный электромобиль». Также до конца года мы апробируем «очистную башню». Кроме того, на заводе KazTechinnovations будет реализована масса проектов в таких сферах, как спецсвязь, электронные системы, приборостроение, транспорт, электромобили и многое другое. Полный цикл – от идеи до ее воплощения и коммерциализации. Сырьевая эпоха подошла к своему финишу. Казахстан отстает технологически, но наш завод – это большой шанс проявить себя тем людям, которые развивают технологии, которые хотят создавать собственное производство в своей стране. Я в это верю. За этим будущее.



Будущее наступило вчера финансы для iphone 4

13.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика