Konica minolta (бизнес в россии). москва, россия, северо-западный фо рф, центральный фо рф, информационные технологии афоризмы о финансы

Konica minolta (бизнес в россии). москва, россия, северо-западный фо рф, центральный фо рф, информационные технологии афоризмы о финансы


В России подразделение бизнес-технологий японской корпорации Konica Minolta представлено дочерней компанией «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». Оно занимается поставками высокопроизводительных систем печати, персональных устройств печати и ПО для управления печатным процессом, а также оказывает услуги в данной области.


Konica Minolta ведет как прямые продажи оборудования и услуг, так и через сеть авторизованных партнеров, которые наряду с собственными специалистами компании оказывают профессиональную сервисную поддержку и осуществляют техническое обслуживание заказчиков. По данным

Konica Minolta, на середину 2016 года число ее прямых партнеров составляет порядка 20 компаний, партнеров второго уровня - более 150 компаний.


По состоянию на 2016 год в компании работает около 135 человек. Она имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.


История 2016 Аутсорсинг взвинтил выручку Konica Minolta в России


Выручка Konica Minolta в России по итогам 2015 финансового года, который завершается для компании в марте, выросла на 23% в рублях. Об этом рассказали представители российского подразделения Konica Minolta в июне 2016 года. По их данным, темпы роста оказались значительно выше, чем годом ранее: в 2014 году выручка компании увеличилась на 7%.


В абсолютных показателях оборот в России компания не озвучивает. По данным базы «Контур. Фокус», в 2014 календарном году выручка Konica Minolta составляла около 1,68 млрд руб. Президент Konica Minolta в России Николай Дмитриев отметил в разговоре с TAdviser, что схема учета выручки по российским стандартам отличается от учета по международным, в связи с чем обычно сумма выходит несколько меньше, чем отраженная в международной отчетности – в пределах 5-10%. Динамика выручки по 2015 календарному году при этом сопоставима с динамикой по финансовому году, добавил он.


Николай Дмитриев, президент «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша»


В ранкинге «TAdviser100:


Крупнейшие ИТ-компании в России 2016», опубликованном в мае, подразделение Konica Minolta заняло 49 место. По оценкам TAdviser, годовой оборот компании в 2015 году составил порядка 2,3 млрд руб.


Дмитриев также рассказал TAdviser, что основным драйвером роста выручки в России для Konica Minolta стал рост прямых продаж услуг аутсорсинга печати и услуг управления печатью маркетинговых материалов (Marketing Print Management) для крупных заказчиков. Совокупный рост выручки от этих направлений в 2015 году превысил 50%, привел TAdviser данные президент Konica Minolta в России. Доля прямых продаж услуг, представленных, в основном, аутсорсингом, в общей структуре выручки компании составила порядка 40%.


Рост спроса на аутсорсинг в компании объясняют тем, что в кризис заказчики особенно стремятся оптимизировать свои затраты, в том числе на печать: это возможно сделать, передав ее аутсорсеру. Николай Дмитриев заявил, что в 2015 году у его компании появилось много новых клиентов по таким услугам. В их числе – компании Heineken и «Гражданские самолеты Сухого».


Продажи аппаратного обеспечения в России, в свою очередь, демонстрируют спад на фоне общей стагнации рынка, отмечают в Konica Minolta. По данным IDC, в 2015 году российский рынок печатающих устройств сократился на 36,4% по сравнению с уровнем 2014 года до 2,27 миллиона штук, а в денежном выражении — на 46,5% до $441,42 млн.


Николай Дмитриев рассказал TAdviser, что продажи расходных материалов для оборудования при этом существенно выросли: «Мы видим, что сейчас заказчики более склонны вкладываться в старое оборудование, нежели закупать новое».


Вместе с тем, в части продаж оборудования в Konica Minolta ожидают некоторого улучшения ситуации в ближайшем будущем. Представители компании поясняют, что жизненный цикл оборудования составляет примерно 5-6 лет, и после кризиса 2008 года пик потребления наблюдался в 2011-2012 гг. Соответственно, скоро для многих заказчиков снова станет актуальным вопрос модернизации оборудования, говорят в Konica Minolta.


Вклад в рост бизнес-показателей в России в Konica Minolta отводят и выводу на рынок новых решений. Так, например, в декабре 2015 года компания запустила в России новый продукт – полноцветное устройство А3 формата начального уровня «bizhub C227» по цене, которую в Konica Minolta называют «привлекательной» для рынка.


В компании планируют и дальше развивать направление услуг и ожидают, что по итогам 2016 года оно также покажет существенный рост. Развитие сервисного направления в России Konica Minolta ведет в соответствии с глобальной стратегией трансформацию бизнеса – от производителя цифровой печатной техники к комплексному оказанию ИТ-услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования.


Одним из ключевых и при этом новых направлений в России и в мире, которое планирует развивать компания, в Konica Minolta называют индустриальную печать. Компания выводит на рынок новые решения, предназначенные для печати этикеток и цифровой печати по текстилю.


Планы по открытию новых офисов в России


Konica Minolta планирует расширить региональное присутствие в России и в ближайшем будущем открыть офисы на Урале (рассматривается Екатеринбург) и в Поволжье, рассказал TAdviser президент российского подразделения компании Николай Дмитриев в марте 2016-го года. По его словам, в этих регионах особенно растет число запросов на оборудование и услуги Konica Minolta.


В этих регионах активно развивается производство. Это означает, что экономика живет и есть потенциал для роста того рынка, на котором мы работаем, - отметил он.


2015 Новая бизнес-стратегия


В​ ​июне 2015 года Konica Minolta представила глобальную стратегию развития. Konica Minolta планирует из поставщика печатных устройств стать компанией, предлагающей консалтинг и комплексные решения для оптимизации и управления документоемкими бизнес-процессами организаций. Компания обозначила основной вектор своего развития в направлении аутсорсинга печати, оптимизации бизнес-процессов и электронного документооборота.


Обновленной бизнес-стратегии Konica Minolta будет придерживаться и в России. В компании сообщили, что ее реализацией в стране будет заниматься недавно созданная управляющая команда. С апреля 2015 года президентом Konica Minolta Business Solutions в России был назначен Николай Дмитриев, который к тому моменту проработал в печатном бизнесе более восьми лет.


В 2015 году в российском подразделении мы сформировали новую команду и продолжим ее усиливать для дальнейшего наращивания локального присутствия, — отметил Николай Дмитриев. — Сейчас мы планируем усилить наши позиции в первую очередь в телекоммуникационной, образовательной, нефтегазовой и финансовой сферах.



Konica minolta (бизнес в россии). москва, россия, северо-западный фо рф, центральный фо рф, информационные технологии афоризмы о финансы

20.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика