Обратный поиск по телефонному номеру стал необходимым инструментом там, где на кону — безопасность и доверие: при проверке объявлений, отсеве спам-зво...
Читать далее7 идей для microsoft_ как оправдать покупку linkedin за $26 млрд _ harvard business review россия я люблю кредиты
Помощь компаниям в поиске сотрудника. Мне приходилось слышать от работодателей и кадровых агентств, что пользы от LinkedIn при подборе персонала мало: сервис прекрасно работает, когда вам нужно связаться с человеком, о котором вы уже знаете из другого источника, но сам процесс поиска работает неважно. Часть проблемы — как раз отсутствие подтвержденных квалификаций. Другая часть — отсутствие ясности в том, из чего складываются понятия «ядерный физик», «специалист по обработке данных» или «отличный продавец». Будет прекрасно, если у LinkedIn получится внести ясность в должностную терминологию.
Создание LinkedInstitute. Помимо шикарного
названия, исследовательский институт, имеющий в своем распоряжении всю хранящуюся в LinkedIn информацию, сможет подтолкнуть компанию к более созидательному и продуктивному использованию данных. Это может вылиться в партнерство со сторонними учеными и экспертами, предоставление им доступа к информации, а также дальнейшую рекламу и выгодное использование результатов. Выводы, полученные путем анализа данных в LinkedIn, можно превратить в информационные продукты и продавать пользователям или хедхантерам; мы с Рассом Уокером из Северо-Западного университета уже писали об этом год назад. LinkedIn также может продавать информационные продукты учебным заведениям, например «Курсы, которые помогут найти хорошую работу в области геронтологии» или «Рейтинг рекрутинговых агенств в сфере страхования имущества и страхования от несчастных случаев».
Создание бОльшего числа информационных продуктов. Многие из описанных мною сервисов можно объединить понятием «информационный продукт» — новые продукты и сервисы, созданные на основе точной информации и аналитических данных, которые затем можно продать клиентам. LinkedIn одна из первых стала создавать такие продукты — например, модули «Люди, которых вы уже можете знать», «Вакансии, которые могут вас заинтересовать» и «Группы, которые могут вас заинтересовать». Но компания может пойти намного дальше и создать, скажем, «Люди вашей профессии, у которых вам есть чему научиться», «Как сделать резюме более привлекательным», «Квалификации, которые вам наиболее необходимы» и так далее. Соцсети стоит выйти за рамки подхода сопоставления, который она использует в информационных продуктах, и создать оценочные функции — «Оценка вашей способности к трудоустройству», «Оценка предполагаемого уровня зарплаты» или «Оценка вашей компетентности».
Придание большей ценности премиальному членству. LinkedIn работает по условно-бесплатной модели, где одни услуги предоставляются бесплатно, а другие требуют платной подписки. Премиальные услуги оправдывают себя для специалистов по подбору кадров или соискателей, но для людей работающих и радующихся жизни особого смысла оформлять платную подписку нет. Создание новых, описанных выше, информационных продуктов, которые доступны лишь премиальным пользователям, и сопутствующее улучшение имеющихся бесплатных услуг, несомненно, приведет к увеличению выручки.
Внедрение усовершенствований потребует от LinkedIn и Microsoft усилий в сфере аналитики, обработки данных и когнитивных технологий. Раньше в LinkedIn работали великие специалисты по обработке и анализу данных (достаточно вспомнить ДиДжей Патила, Джонатана Голдмана и Монику Рогати), но многие из них, включая только что упомянутых, ушли работать в другие организации. Для того, чтобы социальная сеть под руководством Microsoft зажила по-новому, потребуется внедрение некоторых из приведенных выше стратегий для привлечения специалистов обратно.
Большинство средств, которые Microsoft тратила на приобретения, было списано спустя пару лет. Корпорация списала $6,2 млрд., потраченных на приобретение aQuantive, а также $7,6 млрд., потраченных на покупку телефонного бизнеса Nokia. Пожалуй, единственный способ избежать переплаты и в данном случае — добавить ценности и инвестировать больше денег, дабы LinkedIn засияла в новом свете.
