Сессия среды на торговых площадках Нью-Йорка привела к самым жестким спадам со времен февральского крушения. И никакой прорывной информации не появило...
Читать далееЪ-санкт-петербург - из европы в азию деньги хорватии
По данным "СПАРК Интерфакс" ( www. spark-interfax. ru), совладельцами ООО "Джоли Ву" выступают господин Белоусов (30% уставного капитала) и Станислав Панфилов (70% уставного капитала). Площадь первого заведения не превышает 115 кв. м, количество посадочных мест — 60, средний чек составляет 500 рублей. Инвестиции в открытие составили 5 млн рублей.
"Это формат намного легче тиражировать, нежели бары. Мы планируем открыть от семи до десяти точек в Петербурге в ближайшие три года. Первое заведение мы осознанно сделали достаточно большим по площади, так как в этой локации должна быть высокая проходимость за счет близости к станции метро "Площадь Восстания", и в целом это центр города. По итогам трех-четырех месяцев
работы пилотного проекта мы будем принимать решение о том, какой площади будут остальные точки", — сообщил Николай Белоусов.
Маргарита Беляева, главный редактор restoclub. ru, отмечает, что если сравнивать по обороту рынка общепита первый квартал 2016 года и аналогичный период прошлого года, то спрос вырос, хотя и совсем незначительно. "Связано это с тем, что зимой и в начале весны 2015 года люди были напуганы скачками валюты и неблагоприятными экономическими прогнозами в ноябре — декабре 2014 года, потом этот эффект прошел и спрос выровнялся. Аналогичная история произошла и с инвесторами. Поэтому в сравнении действительно можно вывести положительную тенденцию. Что же касается стрит-фуда, то он популярен, в особенности заведения, сделанные по формуле "креативный стрит-фуд плюс алкоголь". "Бекицер", "Педро и Гомес у Ларисы", "Питас" и т. п. — в этих местах всегда битком. Интересно, вкусно и недорого — то, что нужно широкой публике и особенно востребовано в нынешней экономической ситуации", — говорит она.
Госпожа Беляева сомневается, что волна вьетнамского стрит-фуда захлестнет город, однако заведения в этом формате, при условии, что они грамотно сделаны, имеют все шансы на успех. "Национальный стрит-фуд — это хорошая тема. Сербский, израильский, мексиканский, корейский стрит-фуды популярны — не думаю, что вьетнамский станет исключением. Что касается конкретно Joly Woo, нужно, конечно, смотреть по первому заведению, но в целом этот формат довольно легко тиражировать, поэтому создание сети вполне имеет смысл", — подчеркивает она.
Юлия Чаюн
