Факс тоже должен соответствовать стандартным требованиям экологически дружественного офисного оборудования: потреблять минимальное количество энергии ...
Читать далееКаждая приличная компания, планирующая работать не один год, просто обязана иметь шикарный офис. Так что если вы им еще не обзавелись, то вам сюда (в бизнес-центре «ВАРШАВКА Sky» самые комфортные офисные помещения). После этого его надо оборудовать, ведь представить сегодня современного работника вне офиса, «нафаршированного» разнообразной техникой, практически невозможно. Компьютер, факс, телефон, копировальный аппарат, принтер, сканер – это стандартный инструментарий представителя офисного труда. Избавьте его хотя бы от одного из этих предметов и работа, если не остановится, будет продолжаться очень недолго. А время, как известно, деньги. Сколько будет стоить минимальный комплект офисной техники и как можно сэкономить на его покупке? Об этом мы и поговорим в данной статье.
Выбираем принтер правильно
Чаще всего в офис покупают струйные и лазерные принтеры. Ну а матричные если и используются, то в основном в кассовых терминалах банков (из года в год приобрести их становится все труднее). Если вашим подчиненным приходится много печатать, а цветное изображение вы считаете неоправданной избыточностью в офисе, выбирайте лазерный принтер. Скорость печати, относительная дешевизна эксплуатации, большой запас расходных материалов – это преимущества черно-белой лазерной печати. Недостатком цветной печати является высокая цена – стоимость цветного лазерного принтера равна стоимости компьютера. Если ваш персонал печатает редко и незначительное количество страниц, то можно купить струйный принтер. К его достоинствам относится то, что даже самые дешевые модели могут печатать в цвете. Для обеспечения оптимального функционирования офиса лучше приобрести сразу лазерный и струйный принтер. Так вы сможете избежать перебоев в работе персонала.
Обратите внимание на многофункциональные устройства
Такая техника стала популярна относительно недавно, ведь раньше приобрести и обслуживать ее стоило больших денег. Сегодня же руководители все чаще покупают в офис устройства, включающие в себя функции сканера, принтера, ксерокса, а иногда факса и модема. Эти устройства (МФУ) базируются на лазерной технологии. Их выгода очевидна: покупая сканер, принтер и факс в одном комплекте, вы заплатите значительно меньшую сумму, чем если будете покупать все это отдельно. Кроме того, МФУ очень компактны, что делает их просто незаменимыми для маленьких офисных помещений. Недорогие аппараты, используемые дома и в небольших офисах, так называемые SOHO (Small Office and Home), практически не уступают своими функциональными характеристиками более дорогим МФУ. Чтобы полностью реализовать возможности цифровых копировальных аппаратов, которые также могут в себе сочетать функции принтера, факса и сканера, нужно кроме самого копировального аппарата покупать специальные платы и сетевые адаптеры. А это дополнительные расходы. В МФУ в основную комплектацию уже встроены функции работы с компьютером, а значит, расходы на доукомплектование не нужны. Основной недостаток МФУ в том, что, когда этот прибор ломается, работа в офисе останавливается. Представьте, что одновременно ломается вся техника. Это же кошмар.