Успех бизнеса зависит от многих факторов, но если расставить приоритеты, то в первую очередь надо сосредоточиться на рекламе и маркетинге. Предпринима...
Читать далееПопулярность светодиодных экранов растет не по дням, а по часам. Все чаще их можно встретить в качестве информационного табло, бегущей строки либо дорожных знаков на улицах многих современных городов. Эксперты в области развития рекламного рынка единодушно признают, что с каждым годом светодиодные информационные экраны будут все более востребованы. Высокий спрос на светодиодные экраны определяется в первую очередь их плюсами. По отношению, допустим, к блинкерным табло эти предметы имеют целый спектр преимуществ. Они характеризуются весьма высокой яркостью, достойными размерами, надежностью и длительным сроком службы. Как правило, такие экраны рассчитаны на круглогодичное использование, а значит, могут успешно эксплуатироваться на протяжении всех 365 дней в году.
В настоящее время светодиодные экраны представляют собой комбинацию всех наиболее важных преимуществ визуальных рекламных технологий. Поэтому неудивительно, что они обладают достаточно высокой стоимостью. Рассматриваемый тип рекомендуется размещать в районах, где потенциальные потребители рекламы вынуждены смотреть на экран – тогда его применение будет очень эффективно. Часто подобные носители рекламы размещают в центре города, то есть в местах с большим скоплением людей. Широкий охват аудитории традиционно выступает главным критерием в пользу интереса к информации, отображаемой экраном. По данным одного из специально проведенных экспертами исследований, аудитория нынешних светодиодных экранов составляет в среднем ориентировочно 270 тысяч человек в месяц.
Одним из самых популярных решений для светодиодного экрана является бегущая строка. Бегущие строки разрабатываются в целях передачи потока различного рода коммерческих, информационных и новостных сообщений. Сегодня они по праву входят в число лучших рекламных инструментов. Специфическое достоинство, которым отличается бегущая строка – это отсутствие статичности. Статичная информация обычно не особенно бросается в глаза, тогда как динамичная – наоборот, неизбежно привлекает к себе взгляды. Недаром бегущая строка активно применяется в маршрутках, в автобусах, в разных помещениях – вокзалах, банках.
Бегущие строки часто используются для вывода такой информации как: время и дата, температура, курсы валют, график движения транспорта. Воспроизводимые тексты на табло не надоедают аудитории, воспринимаются комфортно и не вызывают раздражения. Как следствие, бегущая строка является стабильным источником дохода для множества рекламных компаний.