Несмотря на неблагоприятный экономический фон, бюджетная система России остается стабильной и сбалансированной, заявил премьер-министр Дмитрий Медведе...
Читать далееСубагентские продажи «випсервиса»_ перезагрузка_ события_ путешествия_ lenta. ru бизнес б у запчасти
1/3
Очередной виток консолидации рынка не мог быть упущен, и в этих условиях было принято решение усилить продажи за счет обновления и расширения существующего отдела продаж до Департмента. Возглавил вновь созданный Департамент Дмитрий Семыкин, дипломированный специалист MBA по маркетинг-менеджменту, работающий в туристическом бизнесе с 2005 года и зарекомендовавший себя как эффективный руководитель, известный на рынке. В его активе успешно реализованные проекты как собственного турагентства, так и проекты франчайзинга под брендом известного туроператора, а также руководство инновационным проектом модуля онлайн-бронирования
услуг по всему миру для туристического рынка.
Спустя полгода после обнуления комиссии можно уже подвести некоторые итоги. Действительно, многое на рынке изменилось. Но позиции «Випсервиса» только упрочились.
«Если раньше субагенты имели стабильный доход за счет комиссии авиакомпаний, то сейчас они вынуждены брать сбор с потребителя, и размер этого сбора явно ниже той нормы прибыли, которую они получали раньше, — рассказывает Дмитрий Семыкин. — Усилились требования и по финансовой дисциплине и по наличию дополнительных гарантий. Иными словами, и без того низко-маржинальный бизнес стал предъявлять игрокам данного рынка все новые требования. "Випсервис" в нынешней ситуации для многих стал опорой, предложив выгодные условия сотрудничества с сохранением доходности бизнеса с учетом особенностей структуры продажи каждого субагента».
Возросла также роль системы бронирования В2В «Портбилет», позволяющей компаниям при продаже авиабилетов ощутимо снизить издержки за счет автоматизации и унификации процесса бронирования и оформления билетов. «От существующих на рынке продуктов "Портбилет" отличается прежде всего тем, что, по сути, это автоматизированное рабочее место авиакассира, — объясняет Дмитрий Семыкин. — Работа в данной системе не требует специальных навыков, предоставляя при этом все возможности, которые присутствуют в профессиональных терминалах бронирования авиабилетов. Более того, в ней собраны различные продукты, помогающие забронировать весь спектр туристических услуг с уникальными возможностями прямых контрактов от авиакомпаний и поставщиков услуг. Наше решение совершенно бесплатно, с простым и понятным интерфейсом. Об успешности решения говорит и тот факт, что его активно используют профессиональные авиакассиры, корпоративные агентства, туроператоры и турагентства».
Субагентская сеть «Випсервиса» многолика и состоит из разного уровня игроков рынка. Раньше с нами сотрудничали в большей степени компании с средним уровнем продаж, сегодня преимущества работы с большим консолидатором оценили крупные игроки рынка продажи пассажирских перевозок. «Те инструменты и условия, что мы предлагаем крупным игрокам рынка, удовлетворяют их потребностям в настоящий момент времени. Мы высоко ценим их доверие, а они ценят то, что мы делаем для них», — отмечает Дмитрий Семыкин.
Разумеется, многое пришлось реформировать и в самом подразделении продаж холдинга. Изменились организационная структура, коммерческая политика, система премирования, внедрена новая CRM - система. «Сегодня департамент субагентских продаж холдинга "Випсервис" — это отличная молодая команда, энергичная и амбициозная, — резюмирует Дмитрий Семыкин. — У нас есть все, что необходимо для успеха, — сильный бренд, отличные технологии, конкурентные коммерческие условия для клиентов, лидирующая позиция в отрасли. Важно, все эти преимущества трансформировать в рост доходности продаж». Что уже и происходит.
Материал подготовлен при поддержке Випсервис