Продвижение товаров на рынке КН (4 часть)

Планируете начать кровельные работы? Тогда вам точно понадобиться качественная мастика (МБКГ), которая обладает отличными техническими характеристиками (она, например, имеет высокую морозостойкость). А купить ее можно в компании «Izolit» – надо лишь перейти по ссылке http://www.izolit.com.ua/bitumen/mbk_g и сделать заказ. Здесь вся продукция сертифицированная, так что вы наверняка останетесь довольны сделанным приобретением. А сегодня мы закончим говорить о том, как лучше рекламировать коммерческую недвижимость. Личная продажа как коммуникативный инструмент при продвижении товаров на рынке коммерческой недвижимости имеет следующие преимущества. Во-первых, она обеспечивает личные контакты с промышленными организациями, дает высокую возможность адаптации к индивидуальным особенностям каждого оператора. Во-вторых, она сосредотачивается на четко установленных целевых рынках. В-третьих, личная продажа немедленно обнаруживает обратную реакцию потенциальных покупателей недвижимости.

Есть и еще один плюс. Личные продажи сводят к минимуму лишние усилия. В отличие от коммуникаций, имеющих маркетинговый характер и использующих средства массовой информации, маркетинговые сообщения предлагаются лишь целевой аудитории вероятных клиентов, и практически не работают с бесполезной аудитории. А вот к недостаткам личной продажи можно отнести большие затраты, которые несет владелец недвижимости при осуществлении одного контакта с потенциальным потребителем (оператором).

Вышесказанное приводит к тому, что персональные продажи все-таки являются эффективным инструментом продвижения на рынке коммерческой недвижимости, учитывая все их особенности, и способствуют выгодной продаже объекта недвижимости. Проведенный анализ показывает, что оптимальный способ продвижения следует применять при продвижении недвижимости, и им оказался – личная продажа. Исходя из особенностей средств маркетинговых коммуникаций продвижение с помощью рекламы и стимулирования продаж не так эффективно как, например, на потребительском рынке. Реклама в данном случае носит больше информационный характер. Получается, что личные продажи являются основным инструментом продвижения недвижимости, а вот оставшиеся методы маркетинговых коммуникаций – только поддерживающими. Так что выбирайте только их! Удачи!

27.10.2020

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика