Малые отечественные перевозчики, по оценке экспертов, имеют автопарки, состоящие из 10-20 автомобилей, а средние имеют до 50 машин. За ними уже идут к...
Читать далееЕсли ваш бизнес связан с перевозкой грузов, то вам наверняка требуется большое количество упаковочной тары. Сегодня это не проблема: к примеру, очень выгодно купить картонные коробки отличного качества вы сможете на сайте www.mpzp.ru – тут вы найдете многообразную продукцию из гофрокартона, которая пригодиться вам для упаковки различного товара. Также здесь вы можете приобрести клейкие ленты, защитные уголки и воздушно-пузырчатую пленку. В общем, переходите на сайт, более подробно изучайте информацию и делайте заказ. А сегодня мы как раз и поговорим о таком бизнесе, как организация перевозок. Так вот, сегодня перевозку грузов автотранспортом можно смело разделить на 2 вида – внутренние и международные грузоперевозки. Последний вид, кстати, является достаточно заманчивым для перевозчиков, однако требует немалых знаний, опыта, денег и связей. Так что в этой статье остановимся именно на них.
Осуществление международных грузовых перевозок автомобильным транспортом является романтикой лишь на первый взгляд. Перевозчик должен в идеале подыскать для каждого своего рейса груз на экспорт и груз на импорт. На самом же деле это удается редко – в 20-30% случаев, поскольку экспорт товаров из нашей страны незначительный и экспортеры пользуются преимущественно железной дорогой. Большая часть работы перевозчика – общение с организациями, которые способствуют пересечению границ автотранспортом, с лицензирующим органом, с таможней и страховыми компаниями. Во время транспортировки груза автомобиль может пересечь не одну границу, при этом для въезда на территорию зарубежных стран нашим перевозчикам нужно получить разрешение, а для упрощенного (без досмотра на границе) прохождения таможен – дополнительные документы. Причем это не отменяет необходимости выстоять очередь на границе. Оплата услуг перевозчика происходит преимущественно наличными на выгрузке. Он же несет ответственность за повреждение груза или его недоставку – именно поэтому страхование ответственности перевозчиков является просто необходимым.
Обычно для грузовых перевозок наши предприниматели используют автопоезда, хотя бывают и грузовые микроавтобусы. Типичный автопоезд состоит из седельного тягача (автомобиля, который предназначен для буксировки полуприцепа) и самого полуприцепа. Если говорить о выборе седельного тягача, то здесь все зависит от массы грузов, которые собирается перевозить предприниматель: это тяжелые строительные материалы, или что-то легче (например, бытовая техника). Говоря о полуприцепах, то они бывают разнообразных видов: более популярные из них – полуприцеп-тент (предназначен для перевозки почти всех видов грузов – загружать его можно сзади, сбоку и сверху) и полуприцеп-рефрижератор (он имеет холодильную установку, то есть его основная цель – перевозка грузов, которые быстро портятся).