Каким должен быть современный банк? – 1 часть

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом – что дал нашей экономике банковский сектор, и каким должен быть современный банк? С первой частью вопроса все понятно – банкиры дали отечественной экономике стабильное и динамичное развитие, которое помогло ей утвердиться в качестве одного из лидеров глобального финансового рынка. Теперь перейдем ко второй части вопроса. Во-первых, современный банк – это универсальная и высокотехнологичная организация, которая способна быстро реагировать на рыночные изменения. У него обязательно должна быть масштабная региональная сеть, насчитывающая несколько тысяч структурных подразделений, которые расположены во всех регионах нашей страны. При этом он должен обслуживать несколько миллионов клиентов, основная часть которых – корпоративные клиенты.

Естественно, современный банк имеет в своем распоряжении большой кредитный портфель юридических лиц. Но и на этом он не останавливается – в его среднесрочных планах наращивание данного кредитного портфеля. Согласно его стратегическим задачам, планируется удвоить объем кредитного портфеля корпоративных клиентов, тем более это особо актуально на сегодняшний день, так как наш бизнес как никогда нуждается в стабильном финансировании.

Этот показатель достигнет нужного значения за счет активного кредитования предприятий всех отраслей, в том числе и приоритетных. Причем кредитный портфель будет сбалансирован как по отраслям экономики, так и по отдельным клиентам. А завершение формирования сети банка позволит приблизить его к действующим клиентам и приобрести новых партнеров.

Конечно же, современный банк берет участие и в программах кредитования населения. У него уже сформировалась четкая политика по формированию кредитного портфеля всех физических лиц. Граждане имеют возможность обустроить свой быт всем необходимым с помощью программ кредитования банка: потребительские кредиты, автомобиль в кредит, товары в рассрочку и кредит с использованием платежных карт. Для реализации этих кредитных программ уже были заключены соглашения с серьезными торговыми организациями страны.

Какими же новыми услугами современный банк может заинтересовать физических лиц? Их много – например, для владельцев мобильных телефонов, подключенных к сети, банк предоставляет услугу мобильного банкинга. На мобильный телефон держателя карты поступают SMS-сообщения обо всех операциях, осуществленных с помощью его карточки. Отправив сообщение определенного формата на специальный номер, клиент получает информацию о доступной сумме на его счете, а также о последних зачислениях или списаниях со счета.

27.07.2020

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика