Как легко повысить продажи с сайта в интернете? Вам нужно просто заказать продвижение сайта в Одессе и тогда вашими товарами или услугами начнут интер...
Читать далееHuawei планирует удвоить продажи корпоративных ит-систем. в фокусе. новости ит-бизнеса. dailycomm. ru кредиты хмб
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных устройств Huawei Technologies рассчитывает удвоить продажи корпоративных ИТ-систем через три года, сообщил изданию Nikkei Ян Лида (Yan Lida), президент подразделения Enterprise Business Group и председатель правления японского представительства компании.
По его словам, Huawei ожидает, что примерно к 2018 году годовые продажи ИТ-оборудования и ПО бизнес-клиентам (финансовый, нефтегазовый и государственный сектора, транспорт, энергетика, коммунальные услуги) достигнут 10 млрд долларов против 4,3 млрд долларов в 2015 году, когда этот бизнес
принес вендору около 7% доходов.
Huawei создала направление в области корпоративных ИТ-систем в 2011 году. Компания видит в нем источник роста доходов на фоне ухудшения продаж операторского оборудования и смартфонов.
Huawei поставляет ИТ-решения как китайским клиентам (среди них - Sinopec Group и Midea Group), так и зарубежным клиентам (Daimler, Siemens, Alstom и др.), которые в 2015 году принесли компании 30% выручки в этом бизнесе. Huawei хочет увеличить показатель до 50%.
В целях расширения ИТ-бизнеса Huawei планирует за два года удвоить число своих центров исследований и разработок, в которых компания развивает новые решения со своими клиентами. В настоящее время такие площадки Huawei находятся в Китае, Германии, Саудовской Аравии и некоторых других странах.
Ян Лида сообщил, что все больше компаний отказываются от собственных ИТ-систем в пользу сторонних облачных продуктов. Huawei стремится следовать этой тенденции в рамках совместных проектов и рассчитывает на заказы от крупных корпораций, особенно тех, что работают в сферах финансов, энергетики и производства, добавил топ-менеджер Huawei.
В 2015 году чистая прибыль Huawei составила 36,9 млрд юаней (6,13 млрд долларов), что на 33% больше, чем годом ранее. Продажи поднялись на 37%, до 395 млрд юаней (61,1 млрд долларов). Эта динамика роста выручки оказалась самой большой с 2008 года, чему способствовали сильные продажи смартфонов в мире и запуск мобильных сетей четвертого поколения в Китае.
76% выручки от продаж в подразделении Enterprise Business Group в 2015 году было обеспечено за счет партнерских каналов сбыта. Эта структура заключила соглашения более чем с 300 дистрибуторами и 8 тысячами партнеров второго уровня.
Источник: DailyComm