Бизнес по чистке одежды (3 часть)

Грамотность, корректность и ответственность человека на приемнике в химчистке – это половина успеха. Ведь если одежда имеет проблемные участки, а на приемнике этого не заметили и клиента не предупредили, то химчистка может ему «влететь в немалую копейку». Да и без хорошего технолога трудно делать вещи чистыми, не зная ни структуры ткани, ни химикатов, которые разрешено использовать в этом случае. По словам экспертов, при желании не трудно найти хорошего специалиста, ведь человек, который хочет чему-то научиться, обучается, а человек, который не хочет работать, находит причины, чтобы не трудится.

Проще научить человека, который ничего не знает, чем человека, который когда-то работал и пытается сейчас использовать старую технологию. Приведу пример. Раньше в соседней химчистке трудился «специалист из советской эпохи». Его переделать было невозможно, ведь он умел работать, считая единственными средствами для чистки ацетон и бензин. Хозяин этого сотрудника просто выгнал, так как он не хотел учиться и воспринимать новейшие технологии.

Стандартно штат химчистки должен состоять из технолога, приемщика, администратора, гладильщиц, нескольких помощников и водителя. Приемщик, который принимает вещи у клиента, должен быть бдительным, ответственным и знающим. После приема грязные вещи отправляют в цех, где их сортируют по цвету, фактуре ткани, сложности загрязнения и способу чистки. После выведения сложных пятен одежду вторично сортируют. Далее ее чистят в машине, снова сортируют, отпаривают и надлежащим образом упаковывают. Как уже говорилось, многое зависит от человека, который работает на приемнике одежды. Прежде всего, он проверяет наличие бирки, ведь это паспорт вещи, который расскажет о ней все. Если бирки нет, то приемщик предлагает клиенту проверить на небольшой части ткани безопасность чистки.

Если нет бирки и надо испытать ткань на прочность к химреактивам, то химчистка не дает 100% гарантии. Если клиенту не подходит такой вариант сотрудничества, то ему отказываются чистить вещь и отдают ее обратно. Обязательно должен быть «паспорт» вещи, а ответственность должна быть обоюдной. Такого не должно быть, что клиент сдал вещь – а вы думайте сами, что с ней делать. Эксперты утверждают: чтобы открыть современную большую химчистку, необходимо, как минимум, 100 тысяч евро. Для мини-химчистки сумма колеблется в пределах 70-80 тысяч евро. И это при условии, что у предпринимателя уже есть хотя бы арендованное помещение под этот бизнес. Основная часть денег – это расходы на оборудование и химреактивы. Все вложенные средства в открытие химчистки окупаются в среднем за 2-3 года.

Ну а тем из вас, кто по каким-то причинам еще не готов заниматься личным бизнесом, я хочу порекомендовать online-заработок, популярность которого в последние годы заметно выросла. Работа в интернете стала для многих людей не просто увлекательным хобби, а полноценной возможностью получать приличный доход, не выходя из дома. Плюс в том, что каждый человек сможет подобрать себе именно тот вид деятельности, который максимально ему подходит – кто-то, например, умеет писать качественные тексты для сайтов, а кто-то продавать фотографии. Более подробную информацию об этом ищите на специализированном сайте raboto4ka.ru.

28.03.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика