Безопасность в юридической фирме (1 часть)

Сегодня отечественный бизнес плотно работает с юридическими компаниями – кому-то, например, необходима смена юрадреса, кто-то хочет грамотно провести реорганизацию фирмы. В общем, сотрудничество проходит плодотворно, хотя периодически возникает вопрос сохранения конфиденциальной информации. И это не удивительно, так как юристы получают доступ к самым сокровенным тайнам предпринимателей, а те, в свою очередь, хотят, чтобы эти данные никогда не разглашались. Вот об этом мы сегодня и поговорим. Итак, конфиденциальная информация – это документированные данные, доступ к которым ограничивается в соответствии с действующим законодательством или с внутренними нормами субъекта хозяйственной деятельности. При этом эти документированные данные практически ежедневно переносятся на бумагу или на другой носитель информации. Такая информация в юридической фирме существует в таких плоскостях: «фирма-клиент», «фирма-партнер», «фирма-юрист».

В первом случае это может быть информация о том, что конкретный клиент обслуживается в конкретной юридической фирме или у конкретного юриста, информация о финансовом состоянии клиента, о сумме выставленных юридической фирмой счетов, о планах клиента и его будущие обязательства, а также о субъектах сделки, которую обслуживают юристы.

В контексте «фирма-партнер» это может быть информация о статусе партнера в юридической фирме, ведь некоторые субъекты юридического рынка не любят разглашать, кто является партнером на доле, а кто – на зарплате, о размере прибыли конкретного партнера и процентное соотношение доходов каждого из партнеров. Причем такая информация может быть конфиденциальной не только в пределах самой фирмы, но и между партнерами. Здесь становится понятным, каким образом конфиденциальная информация касается плоскостей «фирма-юрист» и «юрист-юрист»: юристы одной фирмы не знают о размере зарплаты друг друга, потому что подписывают соответствующие положение о неразглашении информации в юридической фирме. Кроме того, старший юрист никогда не скажет младшему всю информацию, которой владеет. Опыт некоторых младших юристов показывает, что даже узнать от коллег о ставках на услуги юристов родной фирмы бывает очень проблематично.

Здесь возникает другая сторона медали конфиденциальной информации: как при таких условиях приводить новых клиентов, ведь они могут прийти даже со стороны самых молодых сотрудников компании, а не только партнеров? И таких нестыковок может быть довольно таки много.

12.04.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика