Банку Хоум Кредит исполняется 10 лет! – 2 часть

Сегодня мы поговорим о том, какие нововведения ввел Банку Хоум Кредит накануне своего юбилея. Итак, первое новшество называется «Простым языком!». Что чаще всего вызывает трудности при общении с банковским учреждением? Ответ прост – длинные договоры, которые порой трудно одолеть даже самому образованному клиенту. Именно поэтому данный банк разработал новые, достаточно простые формы документов, которые написаны привычным для людей языком – без каких-либо усложненных юридических терминов и формулировок. Заявка для получения кредита наличными или «кредитки» теперь умещается всего лишь на одну страницу! Сегодня клиенты банка уже подписывают в его офисах именно такие, простые и понятные заявки при оформлении тех или иных займов. А для всех остальных банковских продуктов простые формы договоров появятся в офисах банка уже в ближайшем будущем. Любой клиент, изучив такой обновленный документ, будет точно осознавать, о чем он договорился с банком. Теперь договор – это источник информации, а не причина головной боли! Банк убрал из своих документов формальные слова и термины, заменив их понятными. Так, например, теперь говорят «деньги» вместо словосочетания «денежные средства» – это намного короче и проще для понимания.

С августа этого года в договорах Банка Хоум Кредит не будет больше никаких «звездочек» и сносок! Здесь сделали новые формы договоров не только простыми, но и полностью понятными и прозрачными. Сноски теперь не нужны, потому что все условия договора понятны без пояснений – все, о чем клиент договаривается с этим банком, написано прямым текстом.

Если вы увидите в отделении Банка Хоум Кредит человека с секундомером – не удивляйтесь. Один из принципов хорошего сервиса гласит: то, что может быть измерено, может быть улучшено. Поэтому они хотят знать, сколько времени их клиенты проводят в офисе, сколько уходит на каждую операцию, чтобы понять, какие процессы нуждаются в ускорении и как это можно сделать. Здесь ценят ваше время, и они готовы подтвердить это делом!

Так что если сотрудник с секундомером попросит вас измерить время вашего пребывания в офисе – не отказывайте ему! Это поможет банку улучшить качество обслуживания клиентов, и в следующий ваш визит вы удивитесь быстроте его работы! В банке измеряют не только время, потраченное клиентом в его офисе, но и время, затраченное персоналом на каждую операцию. Это позволит определить, какие операции он делает хорошо и где есть зоны для его развития.

На этом все. А сейчас я хочу обратиться к тем из вас, у кого есть «кредитка», но тарифы на ее обслуживание вас не совсем устраивают. Так вот, если вы хотите обналичить кредитную карту, но не хотите платить за это большие проценты, то воспользуйтесь услугами финансовой компании «Полезные Деньги» (город Уфа, сайт – полезныеденьги.рф). Здесь вам предложат очень выгодные условия по данной операции, а значит, вы на 100% останетесь довольны.

20.04.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика