Как вернуть деньги через Paypal: инструкция

Рассмотрим, как вернуть деньги через PayPal, что для этого нужно сделать и когда ничего не получится. А также выясним, как добиться в PayPal возврата денег за покупку в интернет-магазинах.

Как вернуть деньги через PayPal на банковскую карту

Все ошибаются. В том числе и при переводах денег через платежные системы онлайн. Поэтому многие пользователи хотят получить информацию, как вернуть деньги через PayPal и можно ли это сделать.

Вернуть отправленную сумму вполне реально. Но произойдёт это не моментально. Возврат на карту через PayPal производится в течение 5-10 дней. Причем надо учесть, что если платёж был списан с виртуальной карты, а срок её действия за это время истечёт, отправленные средства вам уже не перечислят. Выясните также, что делать, если на Яндекс Деньги не приходит СМС с кодом подтверждения.

Рассмотрим подробно, как вернуть деньги с PayPal на банковскую карту. Для этого вам придётся отменить транзакцию. Используйте для возврата следующую инструкцию:

  1. Войдите в личный кабинет платёжной системы.
  2. Перейдите в "Истории" и просмотрите раздел "Незавершенные платежи".
  3. Напротив нужной транзакции нажмите на кнопку отмены.
  4. Если удалось отменить платёж, деньги будут перечислены на ту же карту, которую вы указали при оформлении формы на перечисление средств.

Однако иногда пользователь не видит кнопку, которая должна отменить транзакцию. Это означает, что средства уже отправлены получателю. Тогда придётся обращаться к нему или открывать спор. Как это сделать, расскажем позже.

В некоторых случаях платёж оказывается в зависшем состоянии где-то между отправителем и адресатом. Если деньги так и не дошли, а положенные сроки составляют не более 30 суток, они вернутся к вам в автоматическом режиме. Опять же зачислены они будут на ту карту, с которой ранее произошло списание.

Возможно, вам ещё пригодится информация, что можно предпринять, если на Яндекс Деньги не прошел платеж.

PayPal возврат средств из интернет-магазинов

Через систему PayPal пользователи оплачивают покупки в различных интернет-магазинах. Наиболее популярные Алиэкспресс, iHerb и аукцион eBay.

Далеко не всегда заказы проходят благополучно. Деньги продавец получил, а товар не подошел или оказался низкого качества. Что делать в этом случае? Или если не пришла посылка вовсе? Прежде всего следует связаться с продавцом. Вы вправе потребовать полное возмещение средств или частичную компенсацию. В каждом интернет-магазине есть форма для открытия спора. Узнайте ещё, как действовать, если ваш Яндекс Кошелек заблокировали: https://finanzy.ru/yandeks-koshelek-zablokirovali/

Но разрешается действовать и через систему PayPal, возврат средств или возмещение можно запросить, отправив обращение по электронной почте. Клиент должен попросить продавца зайти в раздел «Сведения об операции» и нажать на кнопку «Отправить возмещение». Заказчик может заявить о своих требованиях в течение 180 дней после того, как прошла оплата товара.

Найти контакты продавца можно в разделе История. При нажатии на нужную операцию, пользователь увидит все сведения о том, кто получил его платёж, а также электронную почту продавца и, возможно, телефон службы поддержки магазина.

Надо сказать, что если претензии обоснованы, заказчик обычно получает компенсацию затрат частично или целиком.

Если же продавец отказался, пользователь может начать спор. Для этого надо обратиться в Центр разрешения проблем PayPal. Считаются вескими причинами – несоответствие товара описанию или его повреждение, несанкционированный платеж, недоставленная посылка. При решении конфликта в пользу заказчика PayPal возврат денег за возврат товара или без этого производится максимум за 30 дней.

25.09.2019

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика