Бесславные ублюдки хотят запретить украинцам ездить на газу _ ужгород - окно в европу - ua-reporter. com я деньги на вас ложить хотел

Бесславные ублюдки хотят запретить украинцам ездить на газу _ ужгород - окно в европу - ua-reporter. com я деньги на вас ложить хотел


Законопроект может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО


Законопроект «Проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО, передает autodriving. net.


Дело в том, что установка газобаллонного оборудования (изменение типа топлива) тянет за собой замену техпаспорта в СЦ МВД. огласно текущей редакции Закона Украины «О дорожном движении», переоборудование должно соответствовать «правилам, нормативам и стандартам

Украины».


Его разрешено производить после согласования такой операции с производителем ТС или с уполномоченным Кабмином органом. В новой же редакции статьи 32 Закона слово «или» исключено, а в такой трактовке каждое переоборудование следует производить после согласования и с производителем ТС, и с уполномоченным органом.


Итак: если з/п 4683 станет Законом, для легальной установки ГБО, например, в Ауди, сначала придется написать обоснованный запрос в центральный офис марки в Ингольштадт, получить оттуда официальный (и положительный) ответ, произвести перевод документа с немецкого на украинский, и далее обращаться в «уполномоченный Кабмином орган», который, в свою очередь, должен принять этот документ.


А представьте, как весело будет с получением такого разрешения от японских или китайских производителей…


Очевидно, что находящийся за границей автомобильный завод может либо просто не ответить на запрос, или ответ может быть отрицательным.


А еще производитель может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы, или назначить отдельную экспертизу по вопросу, которая, очевидно, будет платной.


Если же завод расположен в Украине – «достучаться» до него будет проще, но вот будут ли наши автофабрики давать «добро» на установку того же ГБО, в то время, как они сами предлагают новые автомобили с уже установленным «автогазом» — это большой вопрос.


Давать разрешение сторонним организациям заработать на том, на чем можно «погреть руки» самому, противоречит логике ведения бизнеса. Особенно — украинского.


Как результат – предсказуемые трудности с получением ответа производителя, формой документа и его переводом, что заставляет сомневаться в работоспособности предлагаемого механизма.


А местные автопроизводители, скорее, всех нуждающихся будут перенаправлять на авторизованные СТО или прямо на завод. Так что переоборудование как таковое, вместе с инсталляцией ГБО, может уйти в небытие или стать крайне долгой и дорогой затеей.


Напомним, что документ №4683 в настоящее время имеет статус «зарегистрирован в ВР» и находится на обработке в профильных комитетах.


Похоже что Кабмин, президент и Верховная Зрада под крики "Слава Украине" системно занимаются геноцидом украинского народа...


Ужгородка живет в доме с "газовой бомбой" (ВИДЕО)



Бесславные ублюдки хотят запретить украинцам ездить на газу _ ужгород - окно в европу - ua-reporter. com я деньги на вас ложить хотел

12.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика