Вы хотите, чтобы ваш офис отличался необычным дизайном? Тогда вам надо воспользоваться услугами сайта http://klv-oboi.ru/ – именно здесь представлен ш...
Читать далееНового руководителя Житомирской объединенной государственной налоговой инспекции Владимира Луговского представили коллективу 16 марта 2016 года. До этого Луговский работал начальником ГНИ в Киево-Святошинском районе ГУ ГФС в Киевской области, еще раньше (1994 - 2009 г. г.) служил в органах внутренних дел и налоговой милиции в Киеве. Госслужащий с 1992 года.
48-летний руководитель Житомирской ОГНИ женат, имеет четырех дочерей и внучку.
В интервью Житомир. info Владимир Луговский рассказал о съемном жилье в Житомире, первых
неделях своей работы на новой должности, специфике житомирского региона, частном бизнесе супруги, а также опроверг слухи о своей причастности к схеме по отмыванию денег в Киеве.
- Для начала – о назначении. Вас перевели в Житомир в рамках «реорганизации структуры»?
- Не совсем так. Скажем так, в рамках регионального обмена кадрами. Это нормальная практика. Многие житомиряне занимают должности в Киеве.
- Что считаете своей заслугой за 6 лет работы на руководящих должностях в Киевской госинспекции?
- Было бы не совсем корректно хвастаться какими-то показателями, поскольку я полностью переключился на проблемы города Житомира, я с ними прихожу на работу и ухожу. Главное, что мне удалось в Киеве – это сформировать очень сильную команду. Никогда не боялся работать с молодыми сотрудниками, младше 30 лет, заместители у меня были не намного старше 20 лет. И мне ни разу не пришлось об этом жалеть. Сейчас я ушел, и я знаю, что эти люди остаются «в обойме», они востребованы, хорошо работают, и новое руководство ими довольно.
- За почти 2 недели работы в Житомире что больше всего поразило, что понравилось или не понравилось?
- В плане объема работы не вижу никакой разницы, есть региональная специфика. Более локальный коллектив, больше влияние общественности, больше люди участвуют в жизни государственных структур. Например, в крупном городе вы можете даже не знать определенные ветви местных органов власти. Здесь же без этого невозможно. Здесь все постоянно общаются, общественность интересуется работой государственных структур, и не учитывать это невозможно. Нужно быть более открытым, стараться общаться. Я как-то мало бывал в Житомире, в основном проезжал по окружной дороге. Очень хороший город, мне понравился.
- В чем именно специфика работы в Житомире?
- Если говорить о Киеве – это очень большой город, с населением 3 с лишним миллионов, много близлежащих районов, которые по своей специфике мало отличаются от Киева. Очень много людей, и ты можешь ни разу не встретиться. Есть такое понятие – «конфликт интересов», и в Киеве это достаточно редкое явление. Моя супруга – частный предприниматель. Она работала в другом районе, и я никогда с ней не пересекался, слава Богу. Здесь специфика региона в чем. Я заметил, что очень многим моим коллегам в некоторых ситуациях становится достаточно некомфортно и сложно работать, потому что они периодически попадают на друзей, родственников, знакомых. В этом отношении мне намного проще. Я здесь никого не знаю, у меня нет родственников, я родом не из этого региона. Наверное, это является основной причиной распространенной сейчас практики обмена кадрами.
- Вы ездите на работу из Киева или уже нашли здесь жилье?
- Я нашел временное пристанище, буду снимать жилье, буду здесь жить. Хотя в некоторые дни я езжу, поскольку еще не налажен быт, но в перспективе планирую здесь жить, потому что тяжело, очень много времени трачу на поездки. Рабочий день ненормированный, не хочется приезжать домой только на ночлег.
- Ваши родные остаются в Киеве? Расскажите о своей семье.
- Да, семья остается в Киеве, будем видеться по выходным. Супруга с 2002 года занимается предпринимательской деятельностью, а именно – юридической и торговлей продуктами питания. Ее доход за прошлый год действительно составил 2,5 млн грн, как писали СМИ. Это заработанные ею деньги, и я не боюсь об этом говорить. Сколько она работает в частном бизнесе, столько я подаю декларацию госслужащего, и всегда указываю в ней доходы членов семьи. У нас четыре дочки – две взрослые, и две школьницы, 9-й и 4-й классы. У старших дочерей свои семьи, у одной уже есть дочка. Старшая закончила экономический факультет университета, полтора года поработала в налоговой и сказала, что это не ее. Сейчас работает бухгалтером в коммерческой структуре, и ей нравится. Вторая тоже замужем, занимается бизнесом.
- У вас получается уделять время своей семье? Не задумывались о сыне?
- Конечно, времени на семью остается очень мало. Субботы и воскресенья полностью посвящаю родным. В кино – так в кино, или на мультфильм. Раньше были хобби, теперь они ушли на второй план. Осталось одно хобби – футбол, я болельщик. Когда дети росли, нам помогала их бабушка, моя теща. Она живет рядом, как раз тогда она вышла на пенсию. Больше детей не планируем, дай Бог этих поставить на ноги.
- Правда ли, что вы содействовали мошенникам, которые отмыли огромные средства в Киеве, как писали СМИ?
- Эти публикации построены на основании слухов, а не данных официальных источников, например, прокуратуры. По поводу фиктивных предприятий. Киев – очень специфический регион. Предприятия регистрируются не в налоговой инспекции, а у государственного регистратора. И налоговая по факту получает зарегистрированные предприятия и начинает с ними работать. Поэтому у
