Вячеслав мартыненко_ дальний восток сближает мировых партнеров финансы ответы на билеты

Вячеслав мартыненко_ дальний восток сближает мировых партнеров финансы ответы на билеты


Развитие транзитных коридоров, упрощение контроля и досмотра, снижение сборов и создание преференций для транспортников, строительство логистических терминалов и транспортной инфраструктуры – все это позволит раскрыть огромный потенциал Дальневосточного региона, уверен генеральный директор ПАО «Приморавтотранс» Вячеслав Мартыненко.


– Развитие Дальневосточного региона, и в частности Приморья, невозможно без активизации предпринимательской деятельности. Приморский край с полной уверенностью можно считать потенциально привлекательным инвестиционным регионом России. Принципиально важно сформировать деловую среду сотрудничества с инвесторами и партнерами,

которую формируют правовой и экономический режим, надежное, доступное и оперативное организационное информационное обеспечение процесса привлечения инвестиций. Именно Восточный экономический форум является инструментом сближения между инвесторами и предпринимателями в качестве площадки для привлечения инвестиций в Дальневосточный регион и Приморье.


Автотранспортная система является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры. В условиях глобализации мировой экономики и международного разделения труда возрастают потоки сырья и готовой продукции в международном сообщении, в том числе транзитом по территории сопредельных государств. В связи с активным участием России в интеграционных процессах с зарубежными странами заметно возрастают объемы международных перевозок грузов внешней торговли транзитом по транспортным системам приграничных регионов. Задача реализации внешнеэкономического потенциала страны обуславливает необходимость повышения эффективности внешнеэкономического транзита. Развитие транзитных коридоров «Приморье-1», «Приморье-2» в части обустройства пунктов пропуска, упрощение процедур таможенного и других сопутствующих видов контроля, создание сухопутных контейнерных терминалов, развитие и ремонт дорожной инфраструктуры, снижение портовых сборов, наличие преференций по льготам для транспортников, участвующих в указанном процессе, является, как нам кажется, важнейшей из задач региональных, федеральных властей. В процессе развития транспортной сети немаловажную роль должна сыграть система торгово-промышленных палат как информационно-консультативная площадка для привлечения иностранных инвесторов, а также объединения предпринимателей и транспортников.


У Дальнего Востока, несмотря на сложности, есть огромный потенциал развития. В первую очередь нужно развивать инфраструктуру – повышать пропускную способность железных дорог, строить в морских портах таможенные терминалы, необходимые для обслуживания потенциального сбыта на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, развивать сеть автомобильных дорог.


Помимо инфраструктуры важной составляющей любого инвестиционного проекта является наличие профессиональных кадров. Необходимо расширить практику различных «северных» надбавок, дополнительных социальных преференций, в том числе всевозможных жилищных и пенсионных программ, субсидирования отпусков. Подобные социальные нагрузки должны ложиться не только на плечи бизнесменов и региональных властей, но и на федеральные власти.


Крупнейшее автотранспортное предприятие Дальнего Востока


Более 70 лет компания «Приморавтотранс» является одной из лидирующих по грузовым, пассажирским и туристическим перевозкам среди предприятий Дальневосточного региона.


В состав ПАО «Приморавтотранс» входят 32 автотранспортных подразделения и 55 дочерних компаний. Они обслуживают 279 автобусных маршрутов, в том числе 48 городских, 162 пригородных, 58 междугородных, 11 международных. Автобусным сообщением охвачено 405 населенных пунктов, в том числе 12 городов и поселков городского типа. Компания доставляет грузы в соседние регионы России, вплоть до Якутии, а также из Китая, Южной Кореи, Японии, США и Канады. Она первой на Дальнем Востоке стала осуществлять международные перевозки экспортно-импортных грузов между КНР и РФ.


В июле 2015 года на основании решения совета директоров ПАО «Приморавтотранс», в целях стабилизации работы и эффективного использования грузового подвижного состава создано общество с ограниченной ответственностью «Транспортно-логистическая компания «Приморавтотранс». Ее автопарк составляет более 120 грузовых автомобилей различных типов и грузоподъемности (от 5 до 40 тонн) для грузоперевозок любой сложности в международном сообщении и по России.


Все автомобили оборудованы навигационной системой GPS, которая позволяет отслеживать движение автотранспорта, контролировать расход ГСМ на всем пути следования, тем самым обеспечивая полный контроль над перевозкой груза.


Деятельность ООО «ТЛК “Приморавтотранс”» застрахована от повреждений и утраты груза в известной страховой компании СПАО «Ингосстрах».


Главной задачей компании является создание Единой логистической цепи, включающей в себя не только Дальневосточные направления, но и соединение Европы и Азии с использованием всех доступных видов транспорта (авто, авиа, ж/д, морского). ООО «ТЛК-Приморавтотранс» оказывает не только услуги ответственного хранения и обработки грузов, но и обеспечит доставку и переработку грузов с моря на автомобильный, железнодорожный и авиатранспорт.


Подготовил Михаил Грунин,


ТПП-Информ



Вячеслав мартыненко_ дальний восток сближает мировых партнеров финансы ответы на билеты

24.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика