Удержать нельзя отпустить_ 10 советов для интернет-магазинов от payonline — bankir. ru сбербанк взять кредит наличными рассчитать калькулятор

Удержать потенциальных клиентов и довести до момента оплаты заказа - важный момент, которым нельзя пренебрегать. Ипотека для ип Компания PayOnline провела исследование и выяснила, что поможет магазинам уменьшить количество отказов, а также улучшить юзабилити и, как следствие, конверсию сайта:

1. Банк возрождение потребительский кредит Клиенты много внимания уделяют дополнительным сервисам и их стоимости. Номер банка хоум кредит Показывайте информацию о доставке на сайте сразу, чтобы она не оказалась неприятным сюрпризом. Узнать кредитную историю бесплатно По статистике, 1 из 4 покупателей отказывается оформлять заказ из-за отсутствия предполагаемой даты доставки, а 3 из 4 покупателей считают большим плюсом возможность отслеживать статус своего заказа.

2. Расчет ипотеки калькулятор сбербанк для физических лиц Сделайте различные варианты доставки, стоимость которой будет варьироваться в зависимости от срока и суммы покупки: бесплатно за 2-3 недели, платная экспресс-доставка за 2 часа по более высокой стоимости, стандартная за 2-3 дня. Райффайзен ипотека В среднем, большинство покупателей готовы ждать доставки заказа, на втором месте находятся более терпеливые клиенты – 29% согласны ждать заказ 6-7 дней.

3. Альфа банк ипотека процентная ставка 2016 калькулятор Если покупателя что-то отвлекает от покупки, создайте эффект необходимости или ограничения, добавив такие фразы как «сделайте покупку сегодня» и подкрепив их фактами, отвечающими на вопрос покупателя: «Почему именно сегодня?» Все спецпредложения и скидки, действующие ограниченный период времени, должны располагаться на видном месте и хорошо выделяться на фоне остальной графики. Положить деньги на телефон с банковской карты Указывайте, есть ли товар в наличии или помечайте товары в ограниченном количестве.

4. Ренессанс банк потребительский кредит калькулятор Спецпредложение или напоминание о товаре могут быть размещены не только на главной или целевых страницах. Кредиты наличными по паспорту без справок Возможно, самым эффективным местом для убеждения клиента купить товар именно у вас окажется его корзина.

5. Газпромбанк калькулятор потребительский кредит Если покупатель не получал купон по почте или еще каким-либо способом, скройте поле купона. Банк хоум кредит пенза Видя окно с призывом ввести код купона, пользователь может начать его поиски и, не найдя его, может так и не вернуться на сайт.

6. Банки тольятти процентные ставки по вкладам Предоставьте покупателям возможность сохранять свои корзины (используя cookies), чтобы они могли возвращаться к процессу покупок с любого устройства (ноутбука, смартфона, планшета) в любое время.

7. Пополнить счет мтс через интернет банковской картой Чтобы стоимость товара не оказалась выше ожидаемой, в процессе набора товаров в корзину покупатель, еще находясь на страницах выбора, должен видеть, сколько позиций отложено в его корзину, на какую сумму и какая скидка ему предоставляется. Банк зенит потребительский кредит Дайте клиенту возможность купить товар в кредит, отметьте все акции или скидки ярким шрифтом и цветом.

8. Заявка на кредит наличными Если у вас есть пользователи, которые положили товар в корзину и никак не решаются его приобрести, можете отправить им письмо следующего характера: «Мы заметили, что вы положили товар в корзину, но до сих пор его не купили. Мастер банк кредит наличными У нас хорошие новости! Купив этот товар сегодня или завтра, вы можете сэкономить 15%. Авто бу в кредит без первоначального взноса Поторопитесь!».

9. Кредитная карта хоум кредит Наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты онлайн-покупок, однако уже больше половины покупателей предпочитают иные инструменты: банковские карты, электронные кошельки, терминалы оплаты, со счета мобильного оператора и многие другие. Как взять кредит без официального трудоустройства Не стоит ограничивать возможности покупателей только наличным расчетом. Втб ипотека калькулятор Способ оплаты также зависит от того, какой товар покупается, ведь чем выше цена, тем чаще покупатели выбирают оплату при получении товара. Займ на карту без отказа И наоборот – чем ниже сумма покупки, тем чаще их оплачивают онлайн банковской картой или электронными деньгами.

10. Втб банк ипотека калькулятор Расскажите о всех достоинствах сотрудничества с вами, чтобы у клиента и мысли не возникало сомневаться: давайте гарантии, что у вас безопасно покупать, добавляйте сертификаты, чтобы клиент не боялся оставлять вам свои данные, позволяйте легко вернуть товар, объясняйте что товар застрахован, давайте возможность распечатать бланк заказа с печатью и подписью и многое другое.

Воспользовавшись советами от PayOnline и проведя тщательный анализ своего сайта, можно увеличить лояльность клиентов и, как следствие, показатели эффективности работы интернет-магазина.

«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. Рассчитать ипотечный кредит На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. Потребительский кредит на 10 лет PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. Такси оплата банковской картой кардхолдеров.»

05.03.2017

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика