Многие специализированные организации предоставляют предпринимателям, работающим в сфере внешнеэкономической торговли (ВЭД), качественные услуги по ра...
Читать далееПравительство Приднестровья и ГУКП «Приднестровская железная дорога» внесли предложения Молдове и Украине относительно схемы движения грузов в трехстороннем сообщении.
Предмет обсуждения – введенная с 1 января новая схема движения грузов, импортируемых в Приднестровье (с использованием транзита через сопредельную Молдову). Это изменение, согласованное Украиной и Молдовой в двустороннем порядке, вызывает возражения со стороны Приднестровья, поскольку удорожает импорт за счет ломаной логистики
.
Предложения, выдвинутые Приднестровьем, предусматривают восстановление прежнего порядка движения грузов как закрепленного существующими международными соглашениями. В частности, предложено: сохранить в прежнем режиме работу линии Кучурган (Одесская магистраль УЗ) – Тирасполь (ПЖД) как пропускающую грузы приднестровского направления; исключить необходимость транзитного (молдавского) участка; устранить взимание дублированных платежей (в адрес Молдавской и Приднестровской железных дорог).
«Приднестровская сторона продемонстрировала принципиальную позицию о невозможности встраивания схемы приднестровского импорта в технологию молдавского транзита по причинам значительных издержек экономики республики на дополнительную уплату провозных платежей и сборов», - прокомментировал инициативу Приднестровья директор ГУКП ПЖД Олег Кульбиков.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, «Укрзализныця» предлагает новый вариант развития проекта «Южный шелковый путь» - выход на сопредельную Молдову. Через республику уже работает один из двух маршрутов комбинированных перевозок, захватывающих сеть УЗ – «Зубр» (по линии Молдова – Украина – Беларусь – Латвия/Эстония).
Владимир Каткевич
Печатная версия Назад к списку новостей
Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий