Правление рижского порта утвердило отчет управления рсп за 2015 год бизнес еда

Правление рижского порта утвердило отчет управления рсп за 2015 год бизнес еда


На заседании правления Рижского свободного порта (РСП) 30 июня был утвержден отчет управления РСП за 2015 год, сообщила директор департамента коммуникаций порта Анита Лейшкалне.


Согласно отчету, доходы управления РСП от основной деятельности в 2015 году были 53,5 млн евро, что на 1,4 млн евро больше, чем в 2014 году. В доходы управления Рижского свободного порта зачисляются портовые сборы, за обслуживание судов в порту, а также плата за аренду земли и причалов от предприятий, работающих на территории порта.


Производственные расходы управления РСП в 2015 году составили 32,9 млн евро, что почти соответствует уровню прошлого года. Наибольший удельный вес в производственных

расходах пришелся на выплаты РСП в государственный бюджет и бюджет самоуправления — 7,5 млн евро. Превышение доходов управления РСП над расходами в отчетном году достигло 9,1 млн евро, что на 0,5 млн евро больше, чем за прошлый год. Эти средства и далее будут вкладываться в развитие портовой инфраструктуры.


В 2015 году в Рижском свободном порту были обслужены 3 тыс. 588 торговых судов с общим судовым брутто-тоннажем в 44,6 млн. Услуги по перевалке грузов в порту предоставляли 35 стивидорных компаний, работали 7 регулярных линий контейнерных перевозок, судовым агентированием занимались 25 агентских компаний.


В 2015 году управление РСП инвестировало 51,8 млн евро в портовую инфраструктуру, недвижимость, плавающие средства и технологическое оборудование. Вложения в инфраструктуру порта составили 51,3 млн евро. В том числе в углубление судоходных фарватеров — 9,8 млн евро, в укрепление причалов, мола и берега — 1,4 млн евро, в железнодорожную инфраструктуру — 1,3 млн евро, в развитие инфраструктуры на Криеву сала — 38,4 млн евро.


В отчетном сообщении руководства рассмотрены крупнейшие проекты, законченные управлением порта в 2015 году. Таким стало развитие инфраструктуры на Криеву сала для перемещения портовой активности из центра города. Проект был осуществлен с привлечением финансов из фондов Кохезиии.


При реализации проекта на Криеву сала было построено четыре универсальных причала для насыпных грузов общей длиной 1 180 метров и глубиной у причала 15,5 м, железнодорожный парк Криеву сала с подъездными путями — 1,06 км, внутренние автодороги и подъездные пути к Криеву сала — 5,27 км, водопроводная и канализационная сети с насосами общей протяженностью 17935 м, сети среднего, высокого и низковольтного напряжения на территории Криеву сала и вокруг — на протяжении 89034 м, газовые сети высокого и низкого давления длиной 1 699 метров, а также административное здание и пропускной пункт. Одновременно была проведена реновация берегового укрепления на Кипсале.


Построен защитный забор от шума в жилой зоне Кудзиньсала вдоль рельсовых путей № 412 и 400. Сооружен подходной судовой канал в Зимней гавани в Даугавгривском порту. Были реализованы работы по углублению судового фарватера, подходы к причалами и поворотным бассейнам.


К крупнейшим проектам РСП, реализация которых будет продолжена в 2016 году, относится следующий этап строительства инфраструктуры на Криеву сала для перемещения портовой активности из центра города. Будет проводиться капитальный ремонт железнодорожных путей, а также реконструкция берегового укрепления дамбы по главному судоходному фарватеру.


В отчетном сообщении правления РСП указано, что проект, финансируемый из Кохезионного фонда ЕС «Развитие инфраструктуры Криеву сала для переноса портовой активности из центра города» на момент подписания отчета получен в полном объеме.


На очередной ремонт и содержание объектов портовой инфраструктуры — зданий, технологического оборудования и машин — было потрачено 1,5 млн евро. Произведены работы по ремонту и по поддержанию береговых укреплений, защитных сооружений, судоходных каналов, рельсовых путей, маяков, знаков береговой навигации. В отчетном сообщении правления порта отмечено, что Служба морского канала Управления РСП обеспечивает контроль за глубиной акватории и содержание навигационного оборудования в акватории рижского порта и Ирбенском проливе. Навигационное отделение обслуживает всего 97 навигационных оборудований, что по составляет более трети от всего навигационного оборудования в стране. Содержание средств навигации происходит в соответствии требованиями кабинета министров и рекомендациям международной Ассоциации маяков.



Правление рижского порта утвердило отчет управления рсп за 2015 год бизнес еда

01.10.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2018 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика