Широкие возможности для ценителей гэмблинга сегодня доступны в виртуальном игорном заведении Эльдорадо. И новички и опытные игроки единогласно выделяю...
Читать далееМолодые и амбициозные. Студенты старших курсов сибирского университета потребительской кооперации уверены - знания хорошие, работать готовы. У многих уже есть свои бизнес проекты. Их и представляют сегодня строгому жюри - потенциальным работодателям. Екатерина Краевая с однокурсниками зарабатывать планирует, установив в ВУЗах автоматы по продаже бутербродов и булочек. Ребята были уверены - составляя бизнес план - учли всё. Есть, что доработать,
подсказали эксперты.
Екатерина Краевая, Студентка 4 курса СибУПК: «Не указали аналитическую часть. То есть потенциальных арендодателей мы ни как не рассматривали. Не сравнивали и какие им плюсы от того, что мы поставим у них свои автоматы мы не указали».
Упрёки работодателей - высшая школа знания даёт, а вот практики выпускникам - зачастую не хватает. Не успевают они за изменениями в современной экономике. Так ли это? И как выучить востребованного на рынке труда специалиста? Найти ответы на эти вопросы - главная идея форума. Предприниматели и бизнесмены дают советы. Многие вузы уже к ним прислушались.
Евгений Кузнецов, Председатель Совета Центросоюза РФ: «Создаются кафедры, приглашаются практики из бизнеса. Не только из бизнеса. Если мы говорим о юридической специальности, то и из прокуратуры приходят. Очень важна и студенческая практика. Когда ее ребята проходят на хороших, интересных перспективных предприятиях».
В СибУПК уже решили - практику студенты будут проходить не 4, а 24 недели в году. Так, уверены в руководстве вуза, студентов можно научить не только - учиться, но и работать. Будут и другие изменения. Их, подводя итоги форума - закрепили в резолюции.
Владимир Степанов, Ректор СибУПК: «Открытие ведущих кафедр на предприятиях. Это сохранения стратегии научных разработок именно для потребительского рынка и сферы услуг в сельских территориях. Это продовольственная безопасность. Подготовка специалистов для обеспечения продовольственной безопасности и производства пищевых продуктов в условиях импортозамещения».
Эти и другие направления развития станут ключевыми для университета потребительской кооперации на будущие - 60 лет. В бизнес-сообществе рассчитывают, на волну преобразований настроятся и другие вузы.