Оао «ржд» привлечет частный бизнес к разработке нового грузового прейскуранта

ОАО «РЖД» привлечет частный бизнес к разработке нового грузового прейскуранта

В 2016 году компания снизит уровень тарифной нагрузки на грузоотправителей на 45,5 млрд рублей

ОАО «РЖД» готово привлечь частный бизнес к разработке нового грузового прейскуранта. “Мы сформируем документ, по которому будет выгодно и удобно работать и железным дорогам, и грузовладельцам, и операторам”, – сказал 25 марта президент компании Олег Белозёров на совещании с участием грузоотправителей и операторов подвижного состава по вопросам взаимодействия в перевозочной

деятельности.

Это вторая встреча с участниками перевозочного рынка в 2016 году. По итогам первой встречи были сформированы совместные рабочие группы для решения оперативных вопросов деятельности железнодорожного транспорта. Участники совещания подчеркнули, что за два месяца удалось наладить диалог и прийти к согласию по ряду вопросов, касающихся грузовых тарифов, технологии и организации перевозок.

По словам Олега Белозёрова, изменения в работе железных дорог должны найти отражение в прейскуранте не в виде отдельных дополнений и изменений, а в качестве принципов его формирования. У ОАО «РЖД» есть свое представление, какие из них должны быть сохранены, а какие – скорректированы исходя из условий функционирования транспорта в условиях рыночной экономики. “Я бы хотел, чтобы представители бизнеса принимали участие в разработке концепции прейскуранта и высказали свое экспертное мнение”, - сказал глава компании.

РЖД взят курс на финансовую сбалансированность деятельности при уменьшении тарифной нагрузки на экономику. Нынешняя индексация грузового тарифа почти в два раза ниже целевого значения, установленного Федеральной антимонопольной службой на уровне 7,5% в 2016 году, напомнил Белозёров.

За 2016 год ОАО «РЖД» планирует снизить уровень тарифной нагрузки на грузоотправителей на 45,5 млрд. рублей. “Фактически мы кредитуем наших бизнес-партнеров на эту сумму, так как понимаем, что ситуация в экономике непростая, - пояснил Белозёров. - Мы хотим подставить плечо нашим производителям и вместе с ними бороться за рынки”. Совместные рабочие группы продолжат свою деятельность по решению оперативных вопросов функционирования железнодорожного транспорта.

Николай Логинов, Gudok. ru

24.04.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика