После того, как цели нашего бизнеса определены, нам надо составить грамотное наименование будущих услуг. Как показывает практика, деревообработка долж...
Читать далееНовые медиа меняют профессию _ все об образовании и карьере в германии _ dw. com _ 29.06.2016 кредит 84
Искусственный интеллект пока плохо разбирается в людях
Скажем, рекламные агентства, в отличие от роботов, учитывают эмоции и инстинкты потребителей. "Конечно, алгоритмы могут анализировать прошлое, замечать тренды, но что произойдет в будущем - пока это могут решать только люди", - подчеркивает Алексей Хабьюк.
Поэтому сейчас в сфере цифровых коммуникаций особенно востребованы аналитики, медиаконсультанты и все те, кто занимается долгосрочным планированием и может выбрать правильную стратегию на основе данных, которые собирают и обрабатывают программы. "Чтобы добиться успеха, как интернет-компании вроде Google и Spotify, важно
понимать человеческую мотивацию, психологию - то, чего не умеют машины", - соглашается с профессором и Бастиан Каватерс (Bastian Kawaters), менеджер международного медийного агентства OMD.
Идеальный кандидат
Современный специалист, занятый в онлайн-сфере, должен обладать богатым набором компетенций, так как ему одновременно приходится выполнять все больше разноплановых задач. SMM-специалисты в чистом виде вскоре могут не понадобиться, считает профессор из Дюссельдорфа Фелиситас Альберс, потому что умение работать в соцсетях - уже сейчас одно из обычных требований к сотрудникам. "Соцсети - это такой же навык, как считать, читать или писать. И если каждый это умеет, тогда нам больше не нужны эксперты", - подчеркивает она. Но зато перед специалистами встают более комплексные задачи: например, разработка бизнес-стратегий на основе социальных сетей.
Для работы в сферах онлайн-маркетинга, бренд-менеджмента и схожих областях в первую очередь необходимы гибкость, аналитические способности и креативность. Такие результаты показало исследование, проведенное студентами бакалаврской программы "Менеджмент в сфере коммуникаций и мультимедийных технологий" Высшей школы Дюссельдорфа.
В ходе опроса немецких работодателей выяснилось, что им по-настоящему важно, чтобы у кандидата был практический опыт. Несмотря на это, студенты рассчитывают на хорошие карьерные возможности. "Мы специализируемся не только на одном направлении: изучаем и маркетинг, и управление предприятием", - рассказывает учащаяся последнего курса бакалаврской программы "Менеджмент в сфере коммуникаций и мультимедийных технологий".
Декан факультета уверена, что у иностранных специалистов со знанием немецкого языка шансы трудоустроиться в Германии тоже достаточно высоки. "Такие сотрудники идеальны для предприятий, которые работают с зарубежными рынками", - отмечает Альберс.
Главное, что отмечают и преподаватели, и профессионалы в сфере цифровых коммуникаций, - специалист должен обладать по-настоящему разными компетенциями и быть гибким. Потому что вряд ли выбранная один раз профессия просуществует в неизменном виде долгие годы. А в сфере цифровых коммуникаций соответствовать времени - одна из неизбежных обязанностей.
Смотрите также: