Как выбирают мягкую мебель

Мебельная промышленность развивается достаточно интенсивно и большинство людей, которые приходят покупать мебель, не могут сразу определиться с выбором. Интернет-магазин Румика-Мебель предлагает огромный выбор, тут мебели многократно больше, чем покупатели могут себе представить.

Задача продавца – это выяснить, что конкретно нужно человеку. Вся мягкая мебель делится на 2 большие категории: на которой можно спать и гостевая. Продавец помогает покупателю исключить неподходящие

варианты и в итоге остановится на самом лучшем. Остальные критерии выбора

Второй критерий – это размер мебели, так как большинство людей имеет ограниченное жизненное пространство, в доме не так много свободных квадратных метров. Лишь небольшое количество людей может не обращать внимания на размеры и покупать абсолютно любую мебель, которая понравится. Для людей с ограниченной жилой площадью очень важно выбрать не только красивую мебель, она также должна быть комфортной и функциональной. Очень точный размер особенно касается угловых диванов.

Еще один критерий отбора – это финансы. Продавец должен знать, в какую сумму планирует уложиться покупатель. Мебель, как и все остальные вещи, бывает дорогой и дешевой.

Каждый хороший продавец может профессионально определить, какую ценовую категорию мебели предложить покупателю. Если в магазине выставлено большое количество мебели, человеку будет достаточно просто выбрать лучший для себя вариант.

Обычно продавец сразу не обращается к покупателю с вопросами, как только он пришел в магазин, однако у разных торговых предприятий может быть разный подход к реализации продаж.

Покупатель сначала осматривает виды и цены мебели, когда он уже знает из чего выбирать, тогда и обращается к продавцу-консультанту, который поможет окончательно сориентировать в выборе.

Следующий критерий выбора – это дизайнерские предпочтения. Есть большой выбор моделей классической и современной мебели с высокими и низкими спинками, квадратичная или округлая и так далее. При выборе мебели дизайн иногда играет главную роль, особенно если человек привык доверять своим эмоциям.

© Сетевое издание «Информационное агентство «Пенза-пресс», 2007—2016

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-56797 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 29.01.2014, учредитель — ООО «Рекламное агентство «Экспресс». Главный редактор — Парфенов Степан Владимирович

Адрес редакции: 440034, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Маркина, д. 1. Телефон: +7 (8412) 34-53-68. E-mail: penzapress@yandex. ru.

При использовании любого материала с данного сайта ссылка на ИА «Пенза-пресс» обязательна. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.

Новости партнеров

Проходим тест IQ

Выбираем стихотворение для поздравления

Регистрируем ООО без проблем

Выбираем инновационный DJI Phantom 4

Заказать остекление стен

01.05.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика