Как ультрас делают бизнес, пока их называют быдлом - l! fe. ru семейный бизнес 1 серия смотреть онлайн

Как ультрас делают бизнес, пока их называют быдлом - l! fe. ru семейный бизнес 1 серия смотреть онлайн


Околофутбол никогда не мешал бизнесу, даже помогал. В "фирме" дружественного ЦСКА Вадим нашёл делового партнёра, в этой же среде вращаются большинство их клиентов. Единственный момент — они стараются не афишировать своих клубных пристрастий. Ведь для ультрас не существует выражения "ничего личного — просто бизнес".


— Есть клиенты, которым абсолютно фиолетово, за кого мы "гоняем", — объясняет Вадим. — "Динамики", "кони", "мясо"… Да хоть ОФК (сербский футбольный клуб из Белграда, дружественный динамовским "фирмам", — прим. Лайфа). Это обычные индифферентные качки. Но сейчас сама околофутбольная субкультура очень изменилась: парни следят больше

не за тем, что они носят, а за тем, как они выглядят физически. Теперь ищут не британский "шмот", а спортпит, экипировку для единоборств. Поэтому у нас много клиентов из этой среды и мы стараемся "не светить цвета". Глава II. Иван — "Спартак" (Москва)


Но этот разворот случился не так давно. Магазины одежды популярных среди английских "саппортеров" брендов были в начале нулевых самой ходовой бизнес-стратегией в околофутболье. Этим путём пошёл и один из наиболее обсуждаемых фанатов московского "Спартака", известный в стадионной тусовке как Комбат 18.


Сейчас Ивану Катанаеву 33. К возрасту Христа он основал самую многочисленную фанатскую структуру России и воплотил в жизнь несколько успешных бизнес-проектов. Самым известным из них стал "Третий Рим", фан-шоп, ставший первым в стране дистрибьютором легендарной в "околофутбольной" среде итальянской марки Stone Island. По словам Комбата, в этом деле ему помогло блестящее образование.


— У меня хорошая база — английская спецшкола, изучал язык на Туманном Альбионе, также в моём активе есть МИФИ и куча дополнительного образования, — рассказывает Иван. — По сути, это и стало залогом успеха моего первого бизнес-проекта — магазина модной брендовой одежды "Третий Рим". Уже в 20 лет, во время учёбы в институте, я без проблем летал в Британию на переговоры с производителями, отбирал коллекции, согласовывал поставки, вёл деловую переписку на английском языке. В то время, в 2003 году, всех тех брендов в России действительно не было и вещи разлетались как горячие пирожки. Мы процветали. Но в 2007 году я оказался в армии, а в 2008-м всё закрылось. К тому времени прибыль была давно не та, что первое время. Да и интерес к этому делу у всех давно ослаб. Человеку всегда хочется чего-нибудь нового.


— До кризиса всё было проще и больше. Раньше мы неплохо "поднимали" на американском и польском протеине. Они самые популярные. Но после валютного скачка, когда закупочные цены удвоились, я даже задумался о закрытии бизнеса, боялся, что он станет нерентабельным. Но всё вроде обошлось. Да, доходы упали, но люди всё равно берут. И не белорусский "Атлант", как шутили в начале кризиса на "качковских" форумах, — шутит Вадим.


Сократил свои траты на футбольные поездки и ещё один фанат-бизнесмен — Роман Балаев.


— За ЦСКА стараюсь "гонять" постоянно, — сказал он в разговоре с Лайфом. — А вот со сборной так получается нечасто. Планировал по полной посетить Евро-2016, но в результате пришлось возвращаться ещё до матча с Уэльсом. Дела…


Роман уже 8 лет руководит собственной фирмой по водоподготовке. Помимо работы с владельцами частных домов ООО МП "Кристалл" сотрудничает с правлениями коттеджных посёлков, а также имеет в портфолио ряд крупных проектов. В частности, с горнолыжным клубом Леонида Тягачёва в Дмитровском районе Подмосковья и Ледовым дворцом имени легендарного советского хоккеиста Валерия Харламова в Клину.


По словам Романа, большинство его околофутбольных знакомых — состоявшиеся люди, а не безбашенные молодчики, о которых так любит писать западная пресса. Соглашается с ним и Вадим.


— Фанатов глупо называть быдлом хотя бы потому, что они такие же люди. Да, звучит банально, я бы даже сказал, в стиле Виталия Кличко, но иначе не объяснить, — шутит динамовский ультрас. — Есть и быдло, есть и образованные люди, для которых мир не заканчивается фанатской трибуной и драками. Такое же человеческое общество, просто нам нравится получать адреналин таким способом, а не прыжками с парашютом, например.


P. S. Лайф болеет за сборную России, но сохраняет нейтралитет, когда речь заходит о клубных предпочтениях. Поэтому истории о наших героях расставлены не по ранжиру наших симпатий к "Динамо", "Спартаку" и ЦСКА, а гораздо логичнее — по алфавиту.



Как ультрас делают бизнес, пока их называют быдлом - l! fe. ru семейный бизнес 1 серия смотреть онлайн

06.10.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика