Как банки ранжируются в социальных сетях _ финансовая газета ипотека в сбербанке условия в 2016 году

Во всем мире популярность социальных сетей непрерывно растет. Vivus займ личный кабинет Этим активно пользуются банки, налаживая более тесные отношения со своими клиентами в Facebook и Twitter. Бинбанк кредитные карты личный кабинет вход «Финансовая газета» решила изучить, насколько уверенно российские финансовые организации чувствуют себя в социальных сетях.

На сайте Центрального Банка РФ представлен список адресов веб-сайтов, который сформирован на основании сведений, содержащихся в отчетах по форме 0409070 «Сведения об использовании кредитной организацией интернет-технологий», предоставляемых кредитными организациями в Банк России в соответствии с Указанием от 12 ноября 2009 года № 2332-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации».

В итоге сведения об адресах своих интернет-сайтов по состоянию на 30.09.2015 предоставили 786 российских кредитных организаций, которым в общей сложности принадлежит 1332 сайта.

Стоит отметить, что в соответствии с действующим законодательством Банк России не регламентирует применение кредитными организациями подобных ресурсов, не контролирует их содержание, не несет ответственность за их функционирование, а также за достоверность публикуемых там сведений.

На интернет-страницах этих кредитных организаций представлено 189 ссылок на банковские странички в социальной сети Facebook. Ипотека в сбербанке условия в 2016 году Соответственно, в настоящее время примерно 25% российских банков представлены на этом медиа-ресурсе. Тройка пополнение с банковской карты Конечно, некоторые банки могут не поддерживать свои странички по несколько лет, но все же большинство из них старается следить за своими аккаунтами в социальных сетях.

Немного меньше представлены российские банки в такой социальной сети как «ВКонтакте». Кредит на развитие малого бизнеса с нуля Там имеют свои страницы примерно 20% кредитно-финансовых организаций. Рефинансирование потребительских кредитов Еще меньше банков присутствует в социальной сети Twitter. Хоум кредит банк вклады Там удалось обнаружить лишь 126 банковских аккаунтов, что составляет примерно 16% от общего числа этих компаний.

Самым популярным постом в Facebook с начала года среди российских банков в этой социальной сети стал пост Сбербанка, опубликованный 3 июля в 11.01: « Немного отпускного настроения 🙂 Фиолетовый ковер лаванды – главная примета летнего Прованса, региона, чьи пейзажи вдохновляли не одно поколение художников и писателей. Альфа банк ипотека калькулятор А у вас какие любимые летние цветы?» В общей сложности он собрал 25137 лайков и 1154 публикаций. Кредит наличными со справками Во многом это обусловлено тем, что данный пост сопровождается красивой фотографией.

К слову сказать, в целом пятерку самых популярных с начала года постов занимают именно посты Сбербанка. Автокредит на б у автомобиль Чтобы попасть в годовой российский банковский топ-5, нужно набрать в соцсети не менее 14,3 тыс. Калькулятор втб потребительского кредита рассчитать 2016 лайков. Сайт банка хоум кредит А вот для того, чтобы попасть в пятерку самых популярных банковских постов месяца, сообщение должно набрать не менее 5 тыс. Пополнение киевстар без комиссии банковской картой лайков. Турбо займ Для недельного рейтинга будет достаточно немногим более 900 лайков. Микрокредит онлайн Ну а рейтинг топ-5 одного дня выглядит вполне доступным практически для любого банковского сообщения – достаточно набрать всего примерно 50 лайков, а иногда и того меньше, особенно в праздничные и выходные дни.

Стоит отметить, что помимо Сбербанка, в Facebook большой популярностью пользуются посты команд pr-специалистов, представляющих Промсвязьбанк, Группу ВТБ, Modulbank, QIWI Russia, Лето Банк, Райффайзенбанк, Тинькофф Банк, Банк ВТБ 24, Альфа-Банк, СДМ-Банк, «Хоум Кредит», Русский Ипотечный Банк, БИНБАНК, Банк Москвы, «Финам», Крайинвестбанк.

Не меньшие возможности по работе с потребителями открывает и сервис коротких сообщений Twitter. Дельтакредит ипотека За неделю с 5 по 11 октября самым популярным банковским твитом стал пост Сбербанка – « Как уберечь свою зарплату от мошенников? Полезные советы: , который был опубликован 11/10/15 в 14.05 и собрал 29 ретвитов.

Следующим по популярности также Сбербанк с еще одним твитом: «В соцсети теперь можно не только общаться, но и делать платежи и переводы: , опубликованным 08/10/15 в 14.01 и набравшим 13 ретвитов.

С 12 ретвитами в топ-5 недели среди банковских постов вошел перепост Альфа-Банка с ресурса Finparty – «Честное интервью! Главный управляющий директор @alfa_bank Алексей Марей рассказал, что будет с розничными банками .

«Финансовая газета» намерена в дальнейшем каждую неделю следить за активностью банков в социальных сетях, отмечать и анализировать наиболее популярные сообщения. Тинькофф оплата кредита Свои идеи и предложения можно направлять по электронной почте line@bk.ru

Следующим по популярности также Сбербанк с еще одним твитом: «В соцсети теперь можно не только общаться, но и делать платежи и переводы: , опубликованным 08/10/15 в 14.01 и набравшим 13 ретвитов.

С 12 ретвитами в топ-5 недели среди банковских постов вошел перепост Альфа-Банка с ресурса Finparty – «Честное интервью! Главный управляющий директор @alfa_bank Алексей Марей рассказал, что будет с розничными банками .

«Финансовая газета» намерена в дальнейшем каждую неделю следить за активностью банков в социальных сетях, отмечать и анализировать наиболее популярные сообщения. В каком банке лучше взять ипотеку Свои идеи и предложения можно направлять по электронной почте line@bk.ru

Оцените статью:



Добавить комментарий