Iii международная конференция «социальный маркетинг и коммуникации» прошла в москве 21-22 июня 2016 г финансы бай

Iii международная конференция «социальный маркетинг и коммуникации» прошла в москве 21-22 июня 2016 г финансы бай


Со-организаторами конференции выступили Общественная палата Российской Федерации (ОПРФ), Институт Внесистемного Анализа, Компания развития общественных связей АО «КРОС», международная высшая школа бизнеса МИРБИС, проект «Один за всех и все за одного». Конференцию поддержали ее постоянные партнеры: НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Агентство Социальной Информации, Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР), Гильдия Маркетологов, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).


На площадке конференции были представлены

ключевые тренды и кейсы социального маркетинга и коммуникаций. Спикеры совместно с участниками обсудили особенности социальной коммуникационной политики в России, которая по мнению организаторов является задачей для СМИ, ресурсом для третьего сектора, инструментом для бизнеса и каналом влияния для государства.


18 кейсов, представленных во второй день конференции на площадке МИРБИС в формате workshop, убедительно доказали участникам конференции, что социальный маркетинг становится восходящим трендом в условиях быстро меняющегося коммуникационного рынка России. Эксперты, практикующие самые передовые подходы к продвижению социального контента и проектов, поделились с участниками конференции навыками владения эффективными инструментами коммуникации.


Ольга Попова-Качелкина, руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации», директор по внешним коммуникациям КРОС:


«На третий год проведения конференции мы расширили ее тематические рамки и вовлекли в новую коммуникацию более широкую аудиторию. Это хороший старт для популяризации социальных коммуникаций в России. Надеемся, что в следующем году мы увидим эффект от конференции в виде новых социальных партнерств».


Екатерина Коляда, член правления АКМР:


«Вопрос коммуникации – основной для всех целевых аудиторий, для любого направления деятельности. Если дело получается, значит - это успешная коммуникация. Если нет – вопрос в коммуникации».


Наталья Владимирская, руководитель проектов Департамента по работе с органами власти и специальным проектам АО «Группа компаний «Медси»:


«Нашей задачей было научить тех, кто еще не занимался социальными коммуникациями пользоваться этими инструментами. После семинара мы обменялись контактами минимум с 10 НКО, это значит впереди у нас 10 новых проектов».


Сергей Голубев, генеральный директор «Фонда Социальных Инвестиций»:


«Ценность этой конференции во встрече с правильными людьми. Организаторы сделали невозможное: я увидел здесь много друзей, знакомых, экспертов и незнакомых, но очень интересных людей. Получилась по-настоящему коммуникативная площадка».


Мария Захарова, директор департамента по коммуникациям и социальному развитию группы компаний «Новард»:


«Я выступала на конференции для того, чтобы люди разделили наши ценности и, вообще, задумывались об этом. Обязательно надо говорить о них, и собственными примером нести свои ценности в жизнь».


Елена Серегина , директор департамента КСО компании МТС:


«Уникальная конференция, очень нужные темы. Если раньше конференции были исключительно про благотворительность и филантропию, теперь уже больше про бизнес, про маркетинг. Российский бизнес в той стадии, когда уже можно говорить об этом».



Iii международная конференция «социальный маркетинг и коммуникации» прошла в москве 21-22 июня 2016 г финансы бай

21.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика