Американские издатели и распространители_ кризис – катализатор для оптимизации текущих бизнес-процессов - арпп ассоциация распространителей печатной продукции бизнес это сочетание войны и спорта

Американские издатели и распространители_ кризис – катализатор для оптимизации текущих бизнес-процессов - арпп ассоциация распространителей печатной продукции бизнес это сочетание войны и спорта




Подробности


16.06.2016


В ходе проведения конгресса «Рынок розничного распространения 2016» состоялся семинар, посвященый актуальным проблемам распространения печатных СМИ. Модератором семинара выступил президент IPDA Джери Линч.


В семинаре также приняли участие Ингрид Джейкабсон, вице-президент по распространению TNG, Джошуа Гэри, вице-президент Mag Net, Скотт Ларгей, вице-президент по розничным продажам Curtis Circulation Company, Майкл Таублер, вице-президент по продажам Rodale, Inc., Майкл Штаун, директор по исследованиям рынка Comag

Marketing Group, и др.


Джери Линч выступил с докладом о текущем положении дел в сегменте розничных продаж США. По сравнению с 2014 годом в 2015 году рынок розничных продаж прессы в количественном выражении (количество проданных экземпляров) сократился на 15,8%, в стоимостном (совокупная выручка) – на 13%.


В 4 квартале прошлого года наблюдалось незначительное замедление темпов падения по отношению к 4 кварталу 2014 года, в стоимостном выражении рынок розничных продаж прессы сократился на 7,6%. Не смотря на замедление темпов падения, объем рынка розничных продаж периодики в 4 квартале 2015 года впервые за десять лет снизился ниже планки в $2,5 млрд.


Показатель эффективности розничных продаж (процент проданного тиража) сократился с 29,99 (2014 год), до 26,4% (2015 год). Даже среди изданий из ТОП-10 бестселлеров показатель эффективности розничных продаж не превышает 27,5%.


Если рассматривать тематические сегменты, то наибольшее снижение розничных продаж зафиксировано в таких тематиках, как: рукоделие (-18,6%), женские (-18,4%), автомобильные (-18,3%) и общего интереса (-17,9%).


Только трем сегментам удалось зафиксировать рост розничных продаж: научно-популярные (+7,3%), игры/головоломки/кроссворды (+4,2%) и развлекательные (+1,2%).


По итогам 2015 года все сегменты розничного распространения прессы Северной Америки показали отрицательную динамику по отношению к 2014 году. Первое место в этом анти хит-параде занимают магазины повседневного спроса, выручка которых от продажи прессы сократилась сразу на 30%, следом идут аптеки (-20%), киоски (-19%). Книжные магазины и точки продажи на транспортных узлах зафиксировали минимальное снижение выручки.


Супермаркеты остаются самым емким сегментом розничного распространения бумажных журналов, их доля в общей структуре по итогам 2015 года составила 35,6%. В то же время, торговые точки, расположенные в аэропортах, могут похвастаться высоким показателем эффективности и высокой рентабельностью.


Джошуа Гэри, вице президент Mag Net, в ходе выступления отметил, что, несмотря на снижение медиарынка, по итогам 2015 года объем рынка розничных продаж прессы в стоимостном выражении составил более $2,3 млрд, объем проданных тиражей превысил 400 миллионов копий, ежедневно в США продается более 1 миллиона копий бумажных СМИ, а средняя розничная цена по итогам 2015 года превысила $5.


В ходе дискуссии участники конгресса обсудили различные аспекты сотрудничества между издателями, дистрибуторами и ритейлом. Одним из наиболее действенных примеров сотрудничества последнего времени называлась цифровая система отслеживания продаж в реальном времени, суть которой состоит в предоставлении данных о продажах печатных СМИ в торговых точках. Подключившись к сервису, издатель получает данные о продаже своего журнала во всех магазинах, куда осуществляет поставки оптовик. Цифровая система позволяет издателям лучше прогнозировать ремиссию будущих номеров, а также разрабатывать локальные акции, направленные на увеличение розничных продаж. Приводился пример, когда один из издателей разместил рекламный баннер на улице и отслеживал рост продаж прессы в прилежащих торговых точках. Цифровая система позволила рассчитать эффективность данного вида продвижения и оптимизировать маркетинговые инструменты продвижения. Цифровая система отслеживания продаж позволяет оптовику оптимизировать поставки в торговые точки. Делегаты отмечали, что планирование будущих поставок на основе реальных данных значительно снижает процент ремиссии и облегчает процесс обработки и доставки тиража.


Председатель правления Ассоциации Оськин А. В., провел переговоры с Майклом Харрингтоном, директором розничной сети Comag. Стороны обсудили развитие рынка буказинов США и перспективой запуска новых популярных изданий в России.


Делегация АРПП провела переговоры с Лизой Скотт (экс исполнительный директор РВАА), Джеем Аннисом (президент РВАА) и Виллиамом Михалополусом (председатель правления РВАА). Стороны обсудили вопросы взаимодействия между общественными организациями.


Конгресс «Розничное распространение прессы» продолжает работу.


Пресс-служба АРПП


Докладчик - Джери Линч



Американские издатели и распространители_ кризис – катализатор для оптимизации текущих бизнес-процессов - арпп ассоциация распространителей печатной продукции бизнес это сочетание войны и спорта

09.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика