Возможности наружной рекламы (1 часть)

Итак, вы создали собственное предприятие, закупили необходимое производственное оборудование, государственная регистрация товарного знака прошла успешно и можно выпускать продукцию. А что же дальше? А дальше – реклама, которая поможет вам со сбытом. И желательно начать с наружной рекламы, ведь она находиться на одном из первых мест среди множества рекламоносителей, что вполне закономерно, ведь около 80% информации люди воспринимают визуально. Сегодня трудно представить свою жизнь без уникальных рекламных слоганов на билбордах города, без признаний в любви, без изображений звезд эстрады или спорта, которые призывают нас приобрести продукцию определенной компании. Также мы уже привыкли к фирменной символике на баннере или пленке, которая помогает сделать продукт узнаваемым, закрепить имидж фирмы и существенно повысить рейтинги продаж. Благодаря размещению на фасадах сооружений, улицах, павильонах или транспорте – то есть в местах наибольшего скопления потенциальных покупателей – наружная реклама становится универсальным и надежным средством привлечь внимание широкой целевой аудитории, эффективным стратегическим инструментом для успешного развития любого коммерческого проекта. И этим инструментом надо пользоваться.

Рекламные щиты или билборды попали к нам из США. Именно там, около 100 лет назад, рекламодатели начали размещать объявления (биллы) на специально отведенных арендованных площадях. Современный рекламный щит как средство наружной рекламы – это массивная конструкция (в основном 3х6 метров или 3х12 метров) на высокой металлической опоре, которую размещают вдоль магистралей, трасс и на перекрестках улиц. Билборды могут быть с подсветкой, благодаря чему рекламу можно прочитать в любое время суток, а также односторонними или двусторонними. Лаконичный текст, яркое художественное наполнение, уникальный дизайн, интересная концепция и выгодное расположение такого вида наружной рекламы помогут привлечь внимание и запомниться, выделить продукт или услугу среди множества других коммерческих предложений, станут надежными спутниками рекламодателя в решении маркетинговых задач. «Первое впечатление невозможно произвести во второй раз» – такой знакомый многим афоризм лучше всего характеризует функции рекламных вывесок.

Именно они являются «лицом» любого заведения – как человека встречают по одежке, так рекламная вывеска становится основным информационным и рекламным носителем, благодаря которому прохожий выбирает приоритеты, составляет впечатление об уровне услуг и качестве товара. Магазины, супермаркеты, кафе, салоны красоты, музеи, развлекательные комплексы и другие учреждения, без которых не может обойтись современный потребитель, прежде всего, должны информировать – и эту функцию несут рекламные вывески. При выборе для заведения этого средства наружной рекламы, важными являются не только ценовая политика рекламодателя, но и расположение помещения, специфика работы учреждения, дизайн здания и общая панорама улицы. Несветовая вывеска, объемные буквы, лайтбоксы, неоновая реклама – среди всего этого разнообразия специалисты помогут вам выбрать самый удачный вариант для развития вашего бизнеса, создать такую рекламу, которая будет трудиться на вас ежедневно.

08.02.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика