Праздничное оформление офиса (2 часть)

Эксперты называют пять основных подходов в оформлении офисных помещений. Традиционный подход: елки, гирлянды, яркое освещение, мишура, традиционная новогодняя символика. Ретро-тематика: старые елочные и детские игрушки, сделанные собственноручно новогодние украшения, детские фотографии сотрудников, общее оформление в сдержанных пастельных тонах, чтобы еще больше подчеркнуть ретроспективность. Этностиль: использование местных фитоматериалов, старинных предметов быта, рождественских мотивов, элементов народного вертепа. Корпоративная тематика: в оформлении используются традиционные цвета компании. Также можно привлечь совместные фотографии работников, шаржи на них.

«Восточный календарь»: оформление в стиле, который характерен конкретному животному – например, фотосессия сотрудниц в «тигровом» наряде, елочные украшения в виде тигров, мягкие тигрята, разложенные в помещении, и тому подобное. Интересным, конечно же, будет сочетание различных стилей. Например, традиционную елку-гирлянду украсить по народным мотивам глиняными и вышитыми украшениями. Корпоративная тематика вообще может быть использована во всех стилях. Так, особенно выразительными будут мягкие игрушки с символикой фирмы. Кстати, ими можно украсить офис. Желательно, чтобы эти зверушки имели доброжелательный вид. Главное и единственное требование к оформлению помещения – убранство должно соответствовать общей концепции фирмы и выражать ее интересы в работе с партнерами. Не надо забывать и о том, что оформление офиса на праздник – это декор максимум на неделю, и его монтаж/демонтаж не должен занимать много времени и сил.

Клиентов привлекает, в первую очередь, внешний вид товара, его праздничное оформления, а также помещения, в котором он продается. Поэтому накануне праздника создание яркого и красочного интерьера – главная задача владельцев магазинов. Например, на Новый Год традиционно расширяется ассортимент за счет елочных украшений (даже в продовольственных магазинах), адаптируется одежда персонала к новогодней тематике (шапка Санта Клауса, корона Снегурочки, броши-колокольчики) и обязательно украшаются стены, потолки и стеллажи в торговом зале. Что касается последнего, то не стоит ограничиваться только елкой и парой прошлогодних гирлянд. Новогодняя пора – лидер среди праздников по количеству приобретенного и, соответственно, проданного товара. Поэтому не скупитесь на отделку торгового помещения – такая экономия может легко стать роковой для вашего бизнеса.

Как показывает практика, привлечение клиентов с помощью яркого офиса – это не единственный способ повысить прибыль. Увеличить доход также помогает грамотное управление налогами, которое можно осуществить с помощью оффшорных юрисдикций. О том, как работает такая бизнес-модель и где выгоднее купить оффшор, читайте на сайте rus-imperia.info. Здесь каждый предприниматель найдет много полезной информации о мире бизнеса, с помощью которой он сможет без проблем выиграть конкуренцию и надежно закрепиться на рынке. Удачи!

20.03.2019

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика