Организация перевозок: хороший бизнес (7 часть)

Бизнес перевозчиков чувствителен к ряду рисков, из которых каждый в отдельности или все сообща могут свести его к банкротству или передвинуть окупаемость транспортных средств на более длительный срок. К ним эксперты относят такие внутренние риски. Во-первых, это человеческий фактор, играющий огромную роль в бизнесе. Каждым автомобилем управляет один или два водителя, и каждый имеет свое видение осуществления этого бизнеса или даже отдельного рейса. Люди, которые работают в офисе, или руководитель тоже имеют свое видение предпринимательских процессов. Водители могут запить, проспать, опоздать – и все: машина без водителя не едет, а, соответственно, бизнес теряет клиента (и часто не одного).

Во-вторых, это имидж. Как и в ином бизнесе, главное произвести на потенциального клиента позитивное впечатление. Он должен понимать, что вы – это не какая-то «левая» контора, а серьезная компания. И офис играет в этом очень важную роль. Приобрести качественное офисное помещение можно вот здесь – в компании «Golden River», которая успешно работает на рынке коммерческой недвижимости и имеет отличную репутацию в этой сфере. Ее специалисты не только подберут вам самый лучший вариант, но и обеспечат профессиональное юридическое сопровождение сделки. Так что заходите на www.ykgr.ru и договаривайтесь о сотрудничестве.

В-третьих, это демпинг. Соблазн к демпингу на этом высококонкурентном рынке приводит к фактическому банкротству перевозчика, поскольку ему не хватает денег на текущий ремонт или обслуживание автопарка. Среди внешних рисков, которые назвали эксперты, отдельно стоит обратить внимание на такие опасности. Риск №1 – регуляторные изменения в отрасли (таможня, налоговая инспекция, автотранспортная инспекция, требования законодательства ЕС) влияют, в первую очередь, на малых перевозчиков. Например, экологические требования в странах ЕС предусматривают движение по их территории достаточно нового и качественного автотранспорта, стоимость которого для малого и среднего бизнеса является высокой, при этом кредит (который на отечественном рынке не является дешевым) проблему хоть и решает, но в достаточно скромный образ. Перевозчик не всегда может оперативно обновить автопарк в соответствии к изменению определенных технических и других требований его деятельности.

Риск №2 – изменения и колебания на финансовых рынках (и на рынках товаров/услуг) могут приводить к сокращению спроса, а, следовательно, к сокращению производства и, как следствие, к уменьшению спроса на транспортные грузовые перевозки. Во время колебания курса нацвалюты импорт резко упал, и оживился лишь недавно. Кроме того, кризис уже повлиял на расценки грузовых перевозок, которые в среднем снизились на 10-15%. Риск №3 – неоплата экспедитором или заказчиком услуг перевозчика. К сожалению, на этом рынке такое случается часто, поэтому большинство перевозчиков требуют оплату наличными в момент доставки груза. Безналичные платежи можно применять только в том случае, если перевозчик длительное время сотрудничает с заказчиком и уверен в его порядочности. На специализированных форумах для поиска грузов можно найти «черные списки» должников-заказчиков (так что имейте это в виду).

04.12.2019

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика