Какие приоритеты у страховщиков? (3 часть)

Еще одним острым вопросом является то, что каждая страховая компания имеет свой порядок урегулирования. Одна принимает сообщения о наступлении страхового события с помощью своего контактного центра, другая направляет на место происшествия аварийного комиссара, а третья ждет, пока клиент сам приедет в компанию. Различается и подход к регистрации страхового события: некоторые компании регистрируют дело по дате уведомления страхователя, другие – по дате обращения потерпевшего, некоторые же – по дате приема последнего документа из дела.

Клиенту же необходимо понимать свои действия, а также действия страховых компаний в одном стиле, в определенном наборе стандартных решений, которые позволили бы ему при наступлении страхового случая точно знать, какие конкретно шаги он должен сделать, и быть уверенным, что он делает все правильно. Крайне важно, чтобы все участники украинского рынка следовали единым стандартам, чтобы не было волокиты с рассмотрением дела, выплатой страховых возмещений. Для работы над вопросами усовершенствования процесса урегулирования убытков, с целью решения проблем рынка при МТСБУ в начале 2010 года был создан комитет по урегулированию, в который вошли специалисты крупнейших страховых компаний Украины. Он не только отрабатывает актуальные вопросы, связанные с законодательной базой, нормативными документами и регламентом урегулирования. Это существенный и важный орган по вопросам достижения взаимопонимания страховщиков. Данный орган инициирует обсуждение различных вопросов, связанных с качеством урегулирования убытков, и в результате дает возможность принять единственно верное решения и урегулировать возможные споры между страховщиками.

В течение последних лет комитет по урегулированию рассмотрел ряд вопросов по изменениям и дополнениям в единый порядок урегулирования страховых событий по ОСАГО. Выполнен большой объем работы, связанный с аналитикой выплат и с урегулированием страховых событий всеми страховщиками. Ежемесячно и ежеквартально рассматриваются показатели скорости урегулирования страхового события, причем замеры делаются с момента наступления ДТП и с момента подачи в компанию страхователем или потерпевшим полного пакета документов. Кроме того, делаются замеры, сколько времени понадобилось страховщику, чтобы собрать все необходимые документы, анализируется работа страховых компаний с точки зрения количества подтвержденных жалоб потерпевших на работу страховых компаний относительно количества урегулированных ними событий. Также принимаются решения о необходимости оценки качества работы компании по сроку урегулирования страхового события от даты ДТП до даты выплаты. Проанализировав эти показатели в компаниях-членах комитета по урегулированию, эксперты пришли к выводу, что этот термин примерно одинаков – 75% всех убытков по этому критерию регулируется, в основном, до 3,5 месяцев. Если же у компании этот показатель меньше 75%, то это означает, что у нее существуют проблемы с урегулированием.

На сегодня все. Через пару дней мы вернемся к данной теме, а сейчас я хочу обратиться к тем из вас, кто решил создать себе какой-то интернет-проект. Так вот, если вы хотите, чтобы он пользовался популярностью у пользователей глобальной паутины, то вам необходимы профессиональные SEO-услуги – в частности, раскрутка сайта цена которой соответствует наиболее оптимальному соотношению стоимость/качество. Для этого лучше всего обратиться в компанию «LDI» (www.ldi.ru), где работают настоящие специалисты, успешно оказывающие услуги по оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет. Уверен, вам понравиться!

19.08.2020

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика