Какие приоритеты у страховщиков? (1 часть)

Страхование клиента начинается с выплаты: страховая услуга, как таковая, предоставляется не при продаже, а при урегулировании убытков. Пока условия страхования изложены на бумаге в виде договора, каждый страхователь имеет о них собственные представления и ожидания. И только когда это касается его непосредственно, когда он сталкивается со страховым событием, тогда он может полностью оценить, насколько оправдались его ожидания, насколько точно страховая компания выполняет свои непосредственные обязательства по заключенному договору, насколько оперативно это происходит, насколько корректные и компетентные сотрудники работают в этой компании. В результате у страхователя создается впечатление о качестве страховой услуги, которую он приобрел. Качественное урегулирование является лицом любой страховой компании. Качественное – значит оперативное, объективное и понятное клиенту.

От того, насколько полно и подробно ему разъяснят все нюансы страхового договора, причем как его продавцы, так и непосредственно сами страховщики при урегулировании дела, во многом будет зависеть впечатление о качестве и полноте предоставленных ему услуг, о справедливости урегулирования его несчастного случая. Чем больше страховщик общаться с клиентом, чем больше информирует его о том, что ему нужно сделать и как ему действовать в той или иной ситуации, тем лучше относиться страхователь к страховой компании.

Когда человек после выплаты ему положенного страхового возмещения остается с непониманием, с неуверенностью в том, что с ним обошлись справедливо, что компания выполнила свои обязательства, у него остается негативное впечатление о страховании в целом и о конкретной компании в частности. Стоит сказать, что сегодня на рынке есть много страховщиков, которые непрофессионально относятся к своим обязательствам. Поэтому если вы не хотите с ними связываться, то закажите лучше для своего бизнеса (будь то аптека или магазин) проект пожарной сигнализации, чтобы в будущем избежать неприятных проблем.

Сегодня клиент, в первую очередь, обращает внимание на сервис, который предоставляет ему страховая компания, особенно на сервис по урегулированию проблем. Клиенту обязательно нужно рассказывать, на каких условиях заключен договор страхования, трактовать значение страховых терминов или иных положений договора, он должен получать информацию о том, что именно он страхует, от каких рисков, и каким образом произойдет урегулирование. Например, человек говорит: «мне такая-то страховая компания не выплачивает денег», а оказывается, что страхователь просто не разобрался, что у него застраховано – ответственность перед третьими лицами или автомобиль, и требует у компании возмещение за свой поврежденный автомобиль, имея на руках «автогражданку». Так что будьте внимательны при заключении договора.

18.08.2020

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика