Как создать собственную переводческое дело?

Каждый раз, когда я встречаюсь с собственниками компаний, специализирующихся на переводе, я часто слышу от них: «Мы лишь небольшое бюро переводов». Среди них так много тех, кто имеет отличный потенциал, замечательных лидеров и замечательные команды. И несмотря на это, их решением является так и оставаться маленькими компаниями. Одни говорят, что рост компании является рисковой делом. Возможно это так и есть, но оставаться маленькой компанией не менее рискованно. Если вы постоянно будете стоять на одном и том же месте, ваши соперники обойдут вас и вам придется сократиться до еще меньшей компании. Рост необходим, и он должен быть одной из целей вашей компании. Давайте рассмотрим путь развития компании, который состоит из 6 шагов.

1. Театр одного актера.

Большинство переводческих компаний начинают свое развитие по одному сценарию. Просто отдельный Переводчик, продающий услуги. Когда количество проектов растет, ему приходится работать больше часов. Затем друзья-переводчики помогают ему с сверхурочной работой. В это время наш Переводчик проводит все больше и больше времени за административной работой, управлением проектами и финансовыми вопросами, независимо от переводческой работы.

2. Делегируйте и измеряйте.

Однажды станет ясно, что дальнейшее развитие невозможно без привлечения большего количества работников. Необходимо будет нанять своих первых работников. Да и этого недостаточно. Вам нужно начать делегировать свои задачи. Это не просто, особенно когда для вас это означает потерю контроля. Поэтому главная идея в том, чтобы делегировать без потери этот контроль. Вот почему так важно точно определить те процессы, которые вы будете делегировать. Вам нужно найти способ измерить результативность, чтобы убедиться, что делегированные процессы выполняются правильно. Откройте для себя систему измерения, которую часто называют ключевыми показателями эффективности (eng. Key Performance Indicators – KPIs). В процессе анализа могут быть приняты определенные решения, усовершенствованы процессы, может происходить обучение работников и тому подобное.

3. Структура.

Вы выросли и наняли больше сотрудников. Самое время разделить их на команды, которые специализируются на различных сферах бизнеса и имеют узкоспециальные обязанности. Теперь вы выстраиваете организационную структуру, где каждое подразделение обеспечивает клиентов уникальными ценностями. Сначала эта система будет простой. Все работники одновременно отчитываются владельцу и главном директору. Позже вам придется подумать о создании промежуточного руководящего класса и формирования иерархии. Это означает, что все работники будут отчитываться главному директору, а структура станет многоуровневой.

4. Активные продажи.

На этом этапе чаще всего возникает барьер для дальнейшего роста. К этому моменту большинство клиентов были привлечены владельцем компании посредством личных контактов. Особенно это верно, когда речь идет о такой услуге как перевод диплома с апостилем. Теперь компании нужно определить стратегию продаж и создать для этого специальную команду. Чтобы продажи были успешными, вам нужно определиться с целевой группой клиентов, с ценностями, которые они ищут и которые может предоставить ваша компания. А еще с тем, как она может их предоставить, отличаясь при этом от своих непосредственных конкурентов. Если этот вопрос будет решен, остальное сводится к эффективной коммуникации с целевым рынком.

5. Бюджет и контроль.

Когда компания активно растет или уже достигла значительных размеров, чрезвычайно важна осторожность в финансовых вопросах. Конечно, вы всегда должны контролировать оборот наличных и гарантировать финансовую стабильность. Но эти процессы должны быть автоматическими и не требовать ваших активных действий. Финансирование должно быть спланированным заранее в виде годового или квартального бюджета. Определив бюджет, можно воплощать в жизнь финансовый контроль, помогающий наблюдать, все ли идет по плану. Это лучший способ обеспечить безопасный рост и быть проинформированным о рисках.

6. Постоянное совершенствование.

Как уже отмечалось ранее, компания не может постоянно оставаться на одном и том же уровне. Не важно, насколько выросла ваша компания, вы всегда повторяете один и то же цикл: определяете новые цели, измеряете результаты, анализируете их, улучшаете процессы, чтобы получить лучшие результаты и обеспечить контроль улучшенных процессов. Если вы повторяете этот цикл постоянно, вы всегда будете открывать для себя новые возможности и пути дальнейшего роста вашего бизнеса. Вы не можете оставаться на месте. Вам нужно принять решение по росту. Это не только безопаснее, но и позволит владельцу бизнеса отправиться в интересную поездку, которая в конечном результате принесет еще большее вознаграждение. Решитесь на этот рост и, как сказал Стив Джобс, «оставайтесь голодными и глупыми», то есть не останавливайтесь на достигнутом, стремитесь к большему результату.

Автор: Юрий Глебов – основатель бюро переводов Glebov

14.01.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика