Бизнес по производству колбасы (4 часть)

Как свидетельствует практика начинающих бизнесменов, систему сбыта вновь созданное предприятие налаживает за несколько месяцев, практикуя минимальную рентабельность, особенно при высокой конкуренции на рынке. По словам экспертов, особое внимание во время первого года работы колбасного цеха надо обращать на цены других производителей, и делать отпускные цены чуть ниже, чем у них. Наладить систему сбыта продукции помогут знакомства с владельцами магазинов и торговых сетей. Иначе бизнес может остановиться на старте. Если крупные заводы, производящие колбасу под раскрученными торговыми марками, могут продавать свою продукцию по всей стране, то меньшим производителям следует сконцентрироваться на конкретном регионе. Каждый производитель выбирает свою сбытовую стратегию. Например, кто-то предпочитает сотрудничества с супермаркетами, а кто-то сбывает продукцию на рынке.

В основном постоянными клиентами колбасных цехов является магазины. Как показывает практика, небольшие производители предпочитают сотрудничать с небольшими торговыми точками, поскольку крупные стремятся диктовать свои условия. «Мы не работаем с крупными сетями. Слишком большой процент с продажи они требуют, плохо возвращаются средства. К тому же наша продукция долго лежит на прилавках и быстро портится», – описывает сбытовую стратегию своего предприятия Степан Бузов. Сотрудничая с небольшой торговой сетью, производитель имеет возможность влиять на цены и условия поставки своей продукции.

Крупные сетевые ритейлеры сами диктуют, какой будет цена, наценка, упаковка, срок доставки и срок оплаты за поставленную продукцию. И если крупные мясокомбинаты могут торговать своей продукцией через дистрибьюторов во всех регионах страны и доставлять ее в любую точку, то малые производители предпочитают схему, по которой сами покупатели собственным транспортом забирают приобретенную продукцию. Проблема, с которой почти всегда сталкиваются производители в работе с магазинами или торговыми сетями, это так называемая усушка, когда магазин может авансом списать 2-5% от веса принятой на реализацию продукции. К тому же торговцы всегда могут вернуть неликвидную продукцию обратно производителю.

Торговля через базары, которую считают дешевой разновидностью фирменной торговли (предполагает существование у производителя сети собственных магазинов), является целесообразной только для сельской местности, где расположены предприятия. Ведь в городах на базарах довольно высокая конкуренция, да и продают там зачастую дешевую или подпольную колбасу, которая, конечно, дешевле, чем изготовленная легальной компанией.

Для этого бизнеса, конечно же, потребуется и надежный автотранспорт. Если у вас сразу нет свободных денег для его покупки, то остается всего лишь 2 варианта – кредит или лизинг. Эксперты советуют второй вариант, так как он более выгоден начинающим предпринимателям. Приобрести грузовой автомобиль можно в компании «Авант-Лизинг», которая является одним из лидеров в данной сфере деятельности. На сайте http://avant-leasing.com.ua/ вы можете более подробно изучить условия сотрудничества и получить консультацию по всем вопросам. Вам предложат широкий ассортимент машины, причем как наших, так и зарубежных производителей, так что без качественного транспорта, который прослужит вам долго, вы не останетесь. Удачи!

06.06.2021

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика