Электронный журнал записи клиентов и его преимущества

Традиционный бумажный вариант журнала, куда записываются все клиенты, становится все более архаичным инструментом. Поскольку не только копит пыль и загромождает пространство, портит имидж любой компании и обладает ограниченным функционалом, но и зачастую не удовлетворяет всех потребностей организации.

Автоматизированные платформы и онлайн-записи в отличие от своих устаревших бумажных аналогов отвечают всем требованиям времени и современного бизнеса. Те, кто хотя бы раз воспользовался услугами подобных сервисов, смог по достоинству оценить все преимущества облачных технологий. Более детально с ними можно познакомиться на сайте https://www.yclients.com/beauty-salon.

Удобный функционал электронного журнала учета посетителей

Воспользовавшись облачными технологиями и заведя электронный журнал для записи клиентской базы, любая организация получает ряд бонусных моментов:

  • динамический интерфейс (какие бы ни были произведены изменения в документе, они тут же отобразятся сразу на всех устройствах, где имеется данная программа);
  • одновременно в журнал могут вносить записи сразу несколько сотрудников со своих смартфонов, а не только с компьютера;
  • каждый клиентский блок содержит полную информацию о клиенте, начиная с общих данных и заканчивая всеми процедурами или сервисами, которыми тот когда-либо воспользовался (стоит лишь ввести первые несколько цифр его телефона, как на экране появится детальная информация о нем);
  • удобный выход на общее расписание и возможность быстро подобрать свободное время, удобное и для мастера, и для клиента.

Каждая запись не только выдает личные данные о посетителе, но и поддерживает общий финансовый и складской учет.

Интеграция со смартфонами

Технический прогресс требует обязательной интеграции любой технологии с телефонией. И в этом случае электронный журнал не отстает от веяний эпохи. Специальные приложения, закаченные на смартфон, позволяют быстро реагировать на любой звонок клиента. В итоге мастер имеет возможность:

  • тут же увидеть имя посетителя, чей звонок принимает на данный момент;
  • все разговоры записываются и хранятся в истории клиента на протяжении года;
  • если администратор занят, тут же происходит переадресация звонка свободному оператору;
  • администратору затем приходят уведомления о тех звонках, которые были им пропущены.

Чтобы позвонить любому постоянному посетителю, достаточно одного клика. Охватывает программа при этом свыше 60 доступных провайдеров.

02.04.2018

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2018 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика