В начале лета вырос спрос на бытовые обогреватели милгром п экономика организация и менеджмент

В начале лета вырос спрос на бытовые обогреватели милгром п экономика организация и менеджмент


Конец нездоровой одержимости


Спрос на бытовую технику сильно зависит от сезона и потребительского поведения – в период кризиса большая часть покупателей переходит в другую ценовую категорию, что для некоторых ретейлеров становится проблемой.


Специалисты торговой сети по продаже электроники и бытовой техники "М-Видео" фиксируют аномальные продажи обогревательных приборов в начале лета. Очевидно, погодные условия повлияли на настроение покупателей – за первую неделю лета количество проданных обогревателей выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает "Газета. ru".


В общем продажи обогревателей в апреле-мае выросли

на 15%, водонагревательной техники – на 40% по сравнению с 2015 годом. Маркетологи объясняют такое потребительское поведение прохладной погодой, установившейся в начале июня в европейской части России.


Специалисты по продажам считают, что бытовая техника и электроника, представленная в российских магазинах, нуждается в оптимизации и более тщательном подборе ассортимента. Многие крупнейшие сети бытовой техники и электроники стали торговать пилами, лобзиками и дрелями – товарами совершенно другой аудитории. А это значит, что есть вероятность снижения оборота товаров данной категории.


Кроме того, спрос необходимо формировать, что возможно с помощью проведения акций, скидок клиентам и специальных предложений, но при этом необходимо создать такие условия, чтобы после проведения акции рынок по данному товару "подрос". Сейчас же, к сожалению, стандартной остается ситуация: в период скидок продажи растут, а после проведения акции возвращаются на свой уровень. Маркетологи предупреждают - нельзя создавать у покупателя стереотип, что какой-то товар можно получить со значительной скидкой или даже вообще бесплатно – это может сказаться на будущих продажах самым серьезным образом.


Российский рынок бытовой техники характеризуется инерционностью – если население готово к подорожанию продуктов, то увеличение стоимости бытовой техники серьезно тормозит продажи. Средняя цена за единицу бытовой техники выросла на 13% по отношению к прошлому году, при этом больше всего выросла цена крупной бытовой техники – до 37%. Это доказывает низкую потребительскую активность данного сегмента, а общие продажи бытовой техники в России заметно падают.


• 1 Поделиться


• 0 Поделиться


• 0 Поделиться


• 0 Поделиться


• 0 Поделиться


• 0 Поделиться



В начале лета вырос спрос на бытовые обогреватели милгром п экономика организация и менеджмент

22.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика