Ритейл-апокалипсис_ традиционные магазины vs e-commerce - new retail е деньги онлайн

Ритейл-апокалипсис_ традиционные магазины vs e-commerce - new retail е деньги онлайн


Мобайл, вредоносные программы и m-commerce


Несмотря на рост продаж смартфонов, при заключении 85% сделок во всем мире по-прежнему используют наличные. Мобильные устройства хороши для просмотра товара, но вот конверсия продаж через них все равно остается очень низкой. Да и 60% населения на планете не имеет доступа в интернет. По данным Международного союза электросвязи и ЮНЕСКО за 2015 год, рост глобальных контрактов на подвижную сотовую связь и рост использования интернета резко замедлился.


Не дремлют и вредоносные программы. Так Android от Google отвечает на 97% мобильных вирусов. К сожалению, мобильный подпольный

рынок киберпреступности процветает. Сейчас кибератаки более продуктивные, чем когда-либо, и бизнесу приходится бороться за сохранность данных своих сотрудников и клиентов.


Обслуживание в магазинах или e-commerce?


Так что из этого работает? Обслуживание покупателей в магазинах или электронная коммерция? Все вместе. Это не разделение на физическую и цифровую составляющую, это физический цифровой канал розничной торговли с многоканальной розничной стратегией для построения успешного предприятия. Это дает лучшее качество обслуживания клиентов. Многоканальные покупатели тратят на 50% больше, чем отдельные покупатели канала, и это преимущество ритейлеров и поставщиков. Омниканальная розничная торговля – это будущее. Но как сделать omni-канал? Также просто, как решить математическую задачку.


Omni-канальный ритейл – это настройка торгового опыта, которая означает, что клиент может посмотреть и заказать товар в интернете с доставкой на дом. А может прийти в магазин, изучить и приобрести товар уже там. Или изучить предложение в сети, прежде, чем пойти в магазин. Вариантов множество.


При этом торговым компаниям важно помнить о следующих правилах:


– Никогда не забывайте о безопасности данных в вашем розничном бизнесе. Тщательно выбирайте корпоративные IT-решения, продумывайте защиту компьютерной системы.


– Уделяйте внимание цепочке поставок. Придерживайтесь политики: «Уважение безопасности потребителей, неприкосновенность частной жизни и защита персональных данных». Этот принцип касается всех продуктов, в том числе интеллектуальных.


– Прекратите сотрудничество с поставщиками и производителями, предоставляющими некачественную продукцию.


– Помните о деловой этике. Неэтичным бизнес делает продажа нелегальной и пиратской продукции, неуважение деловых отношений с клиентами и партнерами, сложная процедура возврата товара, нарушение прав интеллектуальной собственности других лиц, фиксация цен, уклонение от уплаты налогов, несоблюдение требований законодательства и многое другое. Все это является доказательством того, что бизнес не имеет какого-либо качества и стоимости, действует не в интересах потребителей и страны.


Читайте также: Омнимагия: как привлечь клиентов в кризис



Ритейл-апокалипсис_ традиционные магазины vs e-commerce - new retail е деньги онлайн

19.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика