Россия увеличила экспорт «черного золота» в Поднебесную на 15 процентов за 11 месяцев 2015 года. В ходе встречи с руководством Китайской национальной ...
Читать далееНефть россии _ новости _ китай может обвалить мировые цены на бензин, дт и реактивное топливо бардиер г л бизнес психология скачать
«Нефть России», 08.06.16, Москва, 07:12 Став мировым лидером в производстве женского белья Victoria’s Secret, "яблочных" смартфонов и кукол Барби, Китай стремительно наращивает объёмы производства топлива. При этом с января качество китайского бензина достигло европейского уровня. Это уже привело к сокращению маржи переработки нефти в Азии. Это может обвалить мировые цены на бензины и ДТ.
Всемирная мануфактура, как часто называют Китай, сегодня бьёт рекорды по переработке сырой нефти в товарные нефтепродукты, значительную часть которых отправляет на экспорт. В номенклатуру зарубежных поставок входят поставляемое в Европу реактивное
топливо, а также бензин, который отправляется танкерами через Панамский канал в Латинскую и Северную Америки. Как отмечают трейдеры, эти поставки будут расти.
Для КНР характерны быстрый рост производства нефтепродуктов независимыми НПЗ, известными как "самовары", на фоне охлаждения китайской экономики. При этом более высокие цены в США и снижение ставок на фрахт нефтеналивных танкеров делают экспорт нефтепродуктов более прибыльным на фоне роста спроса в Латинской Америке и замораживания многих региональных проектов в области переработки сырой нефти. За последний год появление на азиатском рынке больших объёмов китайского топлива привело к снижению маржи переработки нефти на НПЗ региона на 30%. В дальнейшем аналогичные процессы возможны в Европе и обеих Америках.
"Китай стал экспортером топлива совершенно случайно", – говорит Джон Дрисколл, ведущий стратег JTD Energy Services Pte, 30 лет торговавший сырой нефтью и нефтепродуктами в Сингапуре. "Они построили слишком много НПЗ, спрос на внутреннем рынке сократился, и "самовары" ринулись осваивать внешние рынки", – поясняет эксперт.
Суммарная мощность китайских НПЗ за последние 10 лет выросла вдвое – до 14,5 млн барр. в сутки (б/с). По мнению аналитиков Bloomberg, этот процесс будет продолжаться. Между тем темпы роста китайской экономики в сравнении с 2007 г. сократились вдвое. Это привело к тому, что перепроизводство нефтепродуктов в стране достигло 700 тыс. б/с, следует из отчета государственной нефтяной компании Китая CNPC.
Экспорт бензина и дизтоплива из Китая в 2016 г. вырос примерно на 30%, что стало возможным благодаря поддержке, которую власти страны оказывают независимым НПЗ в сфере импорта сырой нефти и экспорта товарных нефтепродуктов. Такая политика китайского правительства уже привела к сокращению маржи переработки на заводах Индии и Южной Кореи. Чтобы противостоять конкурентам из КНР, азиатские переработчики вынуждены опускать цены на продукцию в то время, как мировые цены на нефть растут. Подробнее читайте на http://www. oilru. com/news/518963/
Китай может обвалить мировые цены на бензин, ДТ и реактивное топливо
«Нефть России», 08.06.16, Москва, 07:12 Став мировым лидером в производстве женского белья Victoria’s Secret, "яблочных" смартфонов и кукол Барби, Китай стремительно наращивает объёмы производства топлива. При этом с января качество китайского бензина достигло европейского уровня. Это уже привело к сокращению маржи переработки нефти в Азии. Это может обвалить мировые цены на бензины и ДТ.
Всемирная мануфактура, как часто называют Китай, сегодня бьёт рекорды по переработке сырой нефти в товарные нефтепродукты, значительную часть которых отправляет на экспорт. В номенклатуру зарубежных поставок входят поставляемое в Европу реактивное топливо, а также бензин, который отправляется танкерами через Панамский канал в Латинскую и Северную Америки. Как отмечают трейдеры, эти поставки будут расти.
Для КНР характерны быстрый рост производства нефтепродуктов независимыми НПЗ, известными как "самовары", на фоне охлаждения китайской экономики. При этом более высокие цены в США и снижение ставок на фрахт нефтеналивных танкеров делают экспорт нефтепродуктов более прибыльным на фоне роста спроса в Латинской Америке и замораживания многих региональных проектов в области переработки сырой нефти. За последний год появление на азиатском рынке больших объёмов китайского топлива привело к снижению маржи переработки нефти на НПЗ региона на 30%. В дальнейшем аналогичные процессы возможны в Европе и обеих Америках.
"Китай стал экспортером топлива совершенно случайно", – говорит Джон Дрисколл, ведущий стратег JTD Energy Services Pte, 30 лет торговавший сырой нефтью и нефтепродуктами в Сингапуре. "Они построили слишком много НПЗ, спрос на внутреннем рынке сократился, и "самовары" ринулись осваивать внешние рынки", – поясняет эксперт.
Суммарная мощность китайских НПЗ за последние 10 лет выросла вдвое – до 14,5 млн барр. в сутки (б/с). По мнению аналитиков Bloomberg, этот процесс будет продолжаться. Между тем темпы роста китайской экономики в сравнении с 2007 г. сократились вдвое. Это привело к тому, что перепроизводство нефтепродуктов в стране достигло 700 тыс. б/с, следует из отчета государственной нефтяной компании Китая CNPC.
Экспорт бензина и дизтоплива из Китая в 2016 г. вырос примерно на 30%, что стало возможным благодаря поддержке, которую власти страны оказывают независимым НПЗ в сфере импорта сырой нефти и экспорта товарных нефтепродуктов. Такая политика китайского правительства уже привела к сокращению маржи переработки на заводах Индии и Южной Кореи. Чтобы противостоять конкурентам из КНР, азиатские переработчики вынуждены опускать цены на продукцию в то время, как мировые цены на нефть растут.