Обзор сми якутии_ полёт из прошлого с террористом на борту - иа regnum 08 00 10 финансы денежное обращение и кредит

Обзор сми якутии_ полёт из прошлого с террористом на борту - иа regnum 08 00 10 финансы денежное обращение и кредит


Якутск, 17 Июня 2016, 11:48 — REGNUM Как реагировали на террориста в самолёте в советское время, какую должность может занять в скором времени спикер Госсобрания Якутии, что делать с ценой на газ и сколько лет получил депутат, напавший на полицейских — в обзоре ИА REGNUM.


«Авария была просто неизбежна»


Полёт состоялся в 1985 году. Тогда командиру экипажа Вячеславу Абрамяну пришлось лететь из Якутска в Китай вместо Иркутска. На борту АН-24 было 52 пассажира и 5 членов экипажа, а террористом оказался второй пилот Шамиль Гаджи-Оглы Алимурадов. Интервью у пилота взяли журналисты News. Ykt. ru. По словам Вячеслава Абрамяна,

накануне полёта не было никаких признаков того, что член экипажа может приставить ему нож к горлу и потребовать лететь в Китай.


«В плане полетов у меня к Алимурадову не было претензий. Летал нормально. Со мной никогда не спорил и не создавал конфликтных ситуаций. Когда террорист — пассажир в салоне, это одно, а когда он член экипажа, который сидит с тобой в кабине — это совсем другое. Ты психологически не готов к этому. Это предательство в высшей степени! Проблема была в том, что он пилот и каждый мой шаг, каждое мое движение он мог предвидеть», — рассказал командир экипажа. Он не стал оказывать сопротивления и предпринял все усилия для того, чтобы обеспечить безопасность находившихся на борту людей.


Уже недалеко от советско-китайской границы Вячеславу Абрамяну удалось связаться с диспетчером и получить координаты двух аэродоромов в Китае. «Я взял курс в направлении аэродрома, куда указывала стрелка радиокомпаса. Летели минут 20, как вдруг стрелка радиокомпаса начала хаотично вращаться, а затем остановилась и указала в противоположном направлении. Я развернул самолет и полетел обратно. Примерно, через такое же время, стрелка снова начала вращаться и указала совсем другое направление. Тогда я понял, в чем дело. Видимо, наши сообщили китайцам, что гражданский самолет терпит бедствие, а в то время отношения с Китаем были очень напряженными и, очевидно, китайцы хотели, чтобы мы просто разбились в горах. Не хочу ругать советскую власть, но вероятно, что и наши хотели того же», — признался пилот.


В сложившейся ситуации он принял решение надеяться только на себя, и, пролетев горы, с трудом нашёл подходящую площадку для посадки. «Это была сложнейшая задача: небольшое поле, глубокие борозды. Авария была просто неизбежна, но чудом, с божьей помощью, все обошлось. Посадку я произвел на шасси, хотя по инструкции имел право производить посадку на «брюхо». Тогда я, будучи абсолютным атеистом, уверовал в Господа Бога», — рассказал Вячеслав Абрамян. Самолёт оказался в провинции Цицикар. Чуть позже приехали представители китайской авиации, среди них были два пилота. Они стали мерить рулеткой участок, на котором российскому пилоту удалось приземлился: он был длиной всего около 650 — 700 метров, а по инструкции необходимо не менее 1300 метров.


После этого рейса Вячеслава Абрамяна отстранили от полётов до выяснения обстоятельств и в течение полугода допрашивали в КГБ. Снова летать он смог начать только в 1988 году.


Спикер Жирков займет вакансию


По сведениям источника «Блокнота Якутска», председатель Госсобрания Якутии Александр Жирков может стать руководителем парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье». Организация была создана в 1995 году для решения социально-экономических задач указанных территорий. Кроме парламентов всех девяти регионов ДФО в нее входят Народный Хурал Бурятии и Заксобрание Забайкальского края. Из с шести прежних председателей Ассоциации пятеро являлись председателями Законодательной Думы Хабаровского края и один руководил парламентом Еврейской автономной области.


Последним организацию возглавлял председатель Хабаровской краевой Закдумы Виктор Чудов. Место руководителя освободилось после того, как в июне 2015 года ему было предъявлено обвинение в хищении средств при строительстве космодрома Восточный.


По словам источника « Блокнота Якутска», предложение занять ставшую вакантной должность поступало в адрес нескольких председателей парламентов ДФО и Забайкалья, и все они отказались. Согласие на выдвижение дал спикер Ил Тумэн Александр Жирков. Пока неясно, когда состоится очередное заседание Ассоциации, где и будет рассмотрена кандидатура нового председателя.


Якутян беспокоит дороговизна газа


Газ в этом году подорожает всего на два процента вместо планируемых 10. Но это мало успокаивает рядовых потребителей и предпринимателей Якутии, ведь голубое топливо в газовой республике все равно остается очень дорогим, пишет YAKUTIA. INFO. Вопрос цены газа обсудили на Круглом столе, организованном активистами Общероссийского народного фронта «ОПОРЫ России».


«По газу ситуация все еще остается напряженной. На дороговизну газа жалуются многие — и жители частного сектора, и предприниматели», — сказал руководитель рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» в Якутии Александр Жураковский.


Председатель Госкомцен — РЭК Якутии Антонина Винокурова объяснила принципы формирования тарифов. Так, цена добычи от ОАО «Якутская топливно-энергетическая компания» составляет 1627 рублей за 1000 кубометров. По такой цене «ЯТЭК» продает газ правительственной компании «Сахатранснефтегаз». Далее, с учетом различных надбавок и коэффициентов, «Сахатранснефтегаз» продает голубое топливо якутянам по следующей цене: за приготовление пищи горожане платят 8268 рублей, сельчане — 6500 рублей. За отопление в городах людям выставляют ценник в 4923 рублей, в селах — 3920 рублей.


Таким образом, цифры вроде обоснованы, но если сравнивать с другими регионами, картина следующая: стоимость газа в Московской области 5700 рублей, в Тамбовской — 5047 рублей, в Ханты-Мансийском автономном округе — 4050 рублей, в Якутии — 8027 рублей.


«То есть дороже в два с лишним раза, чем в Ханты-Мансийском округе при примерно одинаковых условиях (температура, расстояния)», — подчеркнул Александр Жураковский. Тему дороговизны газа «фронтовики» намерены поднять на форуме ОНФ, который пройдёт в Якутии. Главный их аргумент — снизить стоимость электроэнергии в регионе не удастся без корректировки цен на газ.


В пьяном угаре за рулем


В Кобяйском районе огласили приговор депутату районного Совета Степану Готовцеву, который был задержан полицией за вождение в состоянии алкогольного опьянения, а затем в отделении полиции нанёс несколько ударов сотрудникам ГИБДД. Собранные Намским межрайонным отделом СКР по Якутии доказательства признаны судом достаточными для обвинительного приговора, сообщает Якутск. ру.


Следствием и судом установлено, что вечером 19 февраля 2016 года депутат Готовцев был задержан инспекторами ОГИБДД ОМВД по Кобяйскому району за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Нарушителя доставили в дежурную часть отдела полиции, где он нанёс один удар кулаком в грудь одному из сотрудников ГИБДД и три удара в голову второму. Все действия зафиксировала камера видеонаблюдения, на видео отчетливо видны все удары, которые наносил Степан Готовцев.


В ходе расследования было установлено, что ранее, в октябре 2015 года народный избранник был подвергнут административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения и лишён за это прав.


Депутат признал свою вину и раскаялся в содеянном. Приговором суда Степан Готовцев признан виновным и приговорен к 2 годам лишения свободы условно и штрафу в сумме 100 тысяч рублей.


Читайте развитие сюжета: Обзор СМИ Якутии: депутатский мордобой и брошюра стоимостью в 4500 рублей



Обзор сми якутии_ полёт из прошлого с террористом на борту - иа regnum 08 00 10 финансы денежное обращение и кредит

26.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика